Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ФМ Сервис является профессиональным facility-оператором, работающим на рынке комплексной эксплуатации недвижимости более 8 лет. Компания зарекомендовали себя, как надёжного партнера в сфере управления коммерческой недвижимостью. Компания трижды признана победителем профессиональных премий CRE Federal Awards и Arendator Awards в номинации "Лучшая управляющая компания года: Facility Management".

В настоящее время «ФМ Сервис» уже ведет объекты в 37 городах России, где работает более 500 сотрудников. Компания динамично развиваемся, создаем уникальные стандарты качества обслуживания клиентов, постоянно расширяет географию присутствия.

Основная цель нашей компании – высокое качество обслуживание наших клиентов, которое приводит к долгосрочному сотрудничеству.

В связи с ростом масштабов деятельности за 2 последние года, мы открыли конкурс на замещение должности ведущего экономиста.

Обязанности:

Участие в текущем управлении денежными средствами, включая:

  1. Ведение платежного календаря на основании БДДС на месяц.
  2. Получение банковских выписок по всем юридическим лицам.
  3. Сверка и разнесение платежей по статьям затрат.
  4. Проверка заявок: наличие договора, закрывающих документов, наличие затрат в бюджете.
  5. Составление и согласование плана расходов на день.
  6. Проведение оплат в банк-клиентах и контроль их исполнения.
  7. Отслеживание предстоящих списаний по кредитам и лизингу.
  8. Ведение учета фактических расходов в разрезе статей БДДС, включая сверку и разнесение банковских выписок по статьям расходов, корректировка остатка по обязательным платежам.
  9. Ежемесячный план / факт анализ поступлений и выплат, корректировка плана обязательных платежей по месяцу.
  10. Заказ справок, бизнес- карт и контроль получения.
  11. Сдача статистик: справка о поступлениях и расходах за неделю.
Пожелания к кандидатам:
  • Высшее профильное образование.
  • Практический опыт выполнения перечисленных функций и обязанностей в компании с оборотом от 500 млн. руб./год (желательно);
  • Навыки формирования БДДС на месяц, формирования финансовой модели.
  • Отличное знание Excel, Google - таблиц, банк-клиентов, умение работать 1С 8.3, УПП, ЗУП для получения необходимых данных;
  • Умение доводить работу до результата, высокая работоспособность, системность, ответственность, отличные коммуникативные навыки и аналитические способности;
  • Готовность к обучению, профессиональному и личностному развитию.
  • Опыт работы в Power BI, «Финтабло» приветствуется.
Условия:
  • Непосредственное подчинение финансовому директору;
  • Полный рабочий день Пн.- Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45;
  • Официальной трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Электросила.

Ждем ваши отклики!

Ключевые навыки
Бюджетирование
Управление затратами
Оптимизация затрат
Планирование затрат
Управленческая отчетность
Работа в команде
MS Excel
Основы финансового менеджмента
Работа с большим объемом информации
Экономический анализ
Планирование численности персонала
Анализ производственных показателей
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LOTS.Development
4,7 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Финансовый менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнКомПро
3,4 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
ФМ Сервис
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
65% Удобное расположение работы
59% Своевременная оплата труда
59% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
41% Оплата мобильной связи
41% Система наставничества
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
29% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
24% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
18% Компенсация питания
18% Корпоративный транспорт
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Финансовый менеджер (строительство жилья)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый контролер / Экономист
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер/Казначей
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job