Ведущий менеджер управления активностью и удержания пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В твои задачи будет входить:
- работа с командой retention и смежными командами;
- формирование и аудит всех воронок;
- сегментация пользователей по направлениям onboarding/retention/reactivation;
- создание жизненных циклов клиентов: от регистрации, конверсии и взаимодействия до предотвращения оттока и повторной реактивации;
- управление текущей сегментацией клиентов;
- отслеживание и тестирование эффективности retention-кампаний и прочих активационных механик в рамках работы отдела;
- участие в создании стратегии, планирование и развитие CRM для увеличения удержания и LTV;
- планирование активностей на базе имеющихся площадок;
- координация и контроль исполнения задач внутри отдела и сотрудничество со смежными подразделениями;
- отчётность по работе отдела, в том числе по запросу;
- контроль выполнения KPI;
- согласование проектов с владельцами продукта;
- документооборот с партнёрами и площадками.
Ожидаем от тебя:
- опыт работы на аналогичной или схожей должности от 3-х лет;
- сильные навыки в области CRM, retention, удержания пользователей;
- высокие аналитические навыки;
- клиентоориентированное мышление;
- глубокое понимание основных показателей (CPC, ROI, CAC, CPI и т.д.);
- знание основных направлений акционных механик на привлечение, удержание и возвращение игрока.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
31%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания