Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

PSP manager\BizDev manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы - международная iGaming платформа с многолетним опытом в индустрии. Оперируем на всех континентах.

Ищем PSP manager/BizDev manager к нам в команду.

Твои задачи:

- Управление отношениями с платежными сервисами: Выстраивание и поддержание взаимововлеченных отношений с Партнерами, предоставляющими услуги для компании. Максимальная погруженность в работу Партнеров на вверенной ГЕО. Регулярные (проактивные) переговоры и встречи с Партнерами для обеспечения эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

- Планирование и стратегическое развитие: Разработка стратегии сотрудничества с платежными сервисами в соответствии с бизнес потребностями. Планирование и активное участие в процессе реализации новых продуктов для целей бизнеса (новые ГЕО, новые платежные методы, новая функциональность, пр.).

- Анализ рынка: Проведение анализа рыночной ситуации в области платежных сервисов, выявление новых возможностей и трендов, а также оценка конкурентной среды.

- Управление проектами: Координация процесса внедрения новых платежных сервисов, контроль за соблюдением сроков и качества выполнения проектов.

- Кросс-командное взаимодействие: Взаимодействие со смежными подразделениями для координации действий и достижения общих целей. Передача обратной связи и запросов Партеров внутрь компании для повышения эффективности взаимодействия.

- Отчетность: Сбор, анализ и интерпретация данных об ИТВ с Партнерами. Подготовка отчетов об эффективности сотрудничества и рекомендации для улучшения результатов.

Что хотели бы видеть от кандидата:

- Опыт работы: Опыт работы в сфере платежных сервисов или финансовых технологий не менее 3 лет, предпочтительно на региональном уровне.

- Знания и навыки: Глубокие знания платежных технологий и процессов, умение анализировать рынок и разрабатывать стратегии сотрудничества. Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать. Преимущества: знание рынка платежных систем в станах CIS, LATAM, Asia, Europa, RU, etc.

Образование: Высшее образование в области экономики, финансов, информационных технологий или аналогичной сфере.

Языковые навыки: Хорошее знание русского и английского языков (устный и письменный).

Гибкость и стрессоустойчивость: Способность эффективно работать в условиях быстро меняющейся среды, готовность к решению проблем и работе под давлением.

Ждем твоего отклика!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Business development manager
BestDoctor
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по развитию партнеров
SL Soft
Новая
От 3 до 6 лет
Медиапоинт
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
8% Место для парковки