Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник планово-бюджетного отдела (Гвинея, Африка)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на работу Начальника планово-бюджетного отдела (со знанием французского языка) на одну из своих производственных площадок за рубежом, Африка, Гвинея.

Обязанности:

  • ​​​​Формирование план-факторного анализа финансово-экономических показателей предприятия;
  • Формирование показателей эффективности инвестиционных мероприятий;
  • Формирование себестоимости продукции в калькуляционном разрезе;
  • Прогнозирование показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Формирование управленческой отчетности, подготовка аналитической информации, выработки на ее основе практических рекомендаций;
  • Анализ мероприятий по оптимизации оборотного капитала и кредиторской задолженности;
  • Постановка задач, осуществление руководства сотрудниками отдела.
  • Контроль за выполнением работы финансово-экономической службы;
  • Участие в формировании месячных и годовых планов потребности списания и закупки ТМЦ на основе данных по остаткам в 1С. Анализ отклонений затрат на ТМЦ от БП и предыдущих периодов;
  • Формирование отчета о фактических затратах ТМЦ на основе трансформации данных 1С и анализ отклонений затрат на ТМЦ от плана;
  • Формирование калькуляций потребления электроэнергии с разбивкой на покупаемую и собственную с учетом выполнения удельных норм расхода на производственные и социальные нужды;
  • Формирование показателей амортизации с учетом имеющихся ОС и вновь вводимых в эксплуатацию;
  • Формирование показателей по остаткам НЗП и ГП с учетом фактических данных прошлых периодов;
  • Формирование плана платежей и поступлений;
  • Контроль внесенных данных управленческого и бухгалтерского учетов с выявлением и обоснованием отклонений;
  • Контроль за использованием денежных средств финансового бюджета в рамках утвержденного плана платежей.
Требования:
  • ​​Высшее образование + дополнительное образование по профилю экономика/финансы;
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета, экономического анализа;
  • Опыт работы в планово-экономической отрасли от 10 лет, из них не менее 3х в качестве руководителя/заместителя руководителя/ведущего специалиста;
  • Необходимый иностранный язык: французский не ниже среднего уровня;
  • Уровень владения профессиональными программами: Excel (профессиональный уровень владения), Outlook, Word, PowerPoint, 1C, системы ERP класса, SAP;
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, убедительность, опыт работы с большим объемом информации, собранность, гибкость, исполнительность, стрессоустойчивость, способность к анализу и принятию решений.
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Компания предоставляет жилье;
  • Медицинское обслуживание, медицинская страховка на территории страны нахождения;
  • Страхование жизни, страхование от несчастных случаев;
  • Оплачиваемый мобильный телефон, безлимитная связь (офис);
  • Оплачиваемый отпуск 35 календарных дней;
  • Оплачиваемые авиабилеты до места жительства;
  • Предоставляется транспорт до места работы;
  • Контракт: 2 года.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Финансовый директор (Гвинея-Бисау)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7 48 отзывов
Москва,
вчера
Начальник управления экономики и финансов (золотодобычная компания)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Молодая российская компания по золотодобыче
Москва,
вчера
РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
48% Компенсация питания
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
21% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
15% Оплата транспортных расходов
15% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель финансово-экономической службы
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела финансового планирования и бюджетирования
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора по экономике и финансам "560 Бронетанковый ремонтный завод"
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по управлению денежными потоками
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить