Финансовый директор (Гвинея-Бисау)
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию Финансового директора с переездом в Гвинею-Бисау (Африка).
Обязанности:
- Формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности по предприятию в соответствии со стандартами OHADA и в соответствии с Методиками и Регламентами, утвержденными в Компании;
- Контроль соответствия фактической управленческой отчетности данным бухгалтерского учета;
- Контроль правильности и своевременности начисления и оплаты налогов;
- Взаимодействие с внешними аудиторами в рамках годовых и промежуточных аудитов;
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, в т. ч. анализ себестоимости и прибыли, вырабатывать рекомендации по снижению затрат и увеличению прибыли по основной деятельности и прочей. Выявление основных факторов, принципов и закономерностей, влияющих на финансовый результат по направлениям;
- Формирование финансово-экономических моделей для защиты и последующей реализации инвестиционных проектов;
- Обеспечение бюджетного контроля ОРЕХ и САРЕХ;
- Формирование ежегодного Бизнес-плана по предприятию. Контроль выполнения показателей Бизнес-плана/утвержденных целевых показателей;
- Формирование годовых карт рисков предприятия. Ежеквартально формировать отчетность по реализовавшимся рискам;
- Проведение мероприятий по оптимизации оборотного капитала и кредиторской задолженности.
Требования:
- Знание Бух. учета и отчетности, включая МСФО;
- Опыт работы с Управленческой отчетности, с налогообложением;
- Обязательное знание Португальского или Французского языка. Знание португальского языка будет преимуществом.;
- Знание принципов анализа финансово-хозяйственной деятельности и опыт применения в работе;
- Опыт работы с экономической оценкой инвестиционных проектов;
- Обязательное знание английского языка;
- Опыт финансового планирования и прогнозирования.
Условия:
- Работа в республике Гвинея-Бисау;
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаем по результату собеседования;
- Компания предоставляет жилье;
- Компания готова компенсировать переезд с семьей (супруг/супруга, дети от 7 до 18 лет);
- Страхование жизни, страхование от несчастных случаев;
- Оплачиваемый мобильный телефон, безлимитная связь (офис);
- Оплачиваемые авиабилеты.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Начальник планово-бюджетного отдела (Гвинея, Африка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РУСАЛ, Центр подбора персонала
48 отзывов
Москва,
вчера
Финансовый директор (CFO)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
561 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
48%
Компенсация питания
42%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
31%
Удобное расположение работы
29%
Место для парковки
23%
Корпоративный транспорт
21%
Профессиональное обучение
21%
Корпоративные мероприятия
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
4%
Удаленная работа
2%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Финансовый директор в управляющую компанию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO) Группы Компаний
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (CFO)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru