Ведущий документовед отделения (по работе с военно-социальным центром)
-
Подготовка ответов на обращения военнослужащих (граждан) по вопросам, имеющим отношение к жилищному обеспечению военнослужащих (и членов их семей);
-
Отвечать на поступившие письменные обращения в письменном виде (на бумажном носителе), на устные обращения (поступившие по «горячей линии» или через контакт-центр) – устно, по телефону;
-
Отвечать на обращения, поступившие от депутатов Государственной Думы Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, органов законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, органов местного самоуправления и т.п.;
-
Взаимодействовать с территориальными органами жилищного обеспечения по существу вопросов, изложенных в обращениях и поступивших на исполнение (а также с другими организациями, имеющими отношение к рассмотрению жилищных вопросов);
-
Осуществлять взаимодействие с заявителями в пределах компетенции и предоставленных полномочий;
-
Организовывать согласование проектов документов, требующих письменного согласования;
-
Направлять в территориальные (и иные) органы жилищного обеспечения запросы с целью получения дополнительных сведений, обобщения (анализа) поступившей информации и подготовки заключения в пределах компетенции;
-
Изучать (в том числе самостоятельно) изменения нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы жилищного обеспечения, своевременно использует указанную информацию в работе;
-
Готовить отчеты по результатам работы за соответствующий период;
-
Участвовать в формировании информационных баз данных подразделения в пределах компетенции;
-
Нести ответственность за содержание, качество и надлежащее оформление материалов (в том числе в виде заключений, справок, обоснований, поручений и т. д.).
-
Опыт работы не менее 1 года в сфере ЖКХ или области, относящейся к сфере жилищного обеспечения.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office(Word, Excel, Outlook, 1С ДО). Знание базовых правил работы с оргтехникой (многофункциональными устройствами).
- Высшее профессиональное (юридическое, экономическое, строительное) образование.
- Знание Жилищного кодекса РФ, умение применять нормативно-правовые акты в совокупности.
- Грамотная письменная и устная речь.
-
Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, ответственность и аккуратность в работе, усидчивость, умение вести деловую переписку, коммуникативные способности.
-
Навыки подготовки текстов, анализа и систематизации информации, знание основ делопроизводства, общих правил оформления документов и принципов деловой переписки.
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
- Оформление по ТК РФ.
- Офис ст.м. Варшавская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий инженер по подбору персонала
Инженер районный
Инженер
С первого дня моего присоединения к команде, я почувствовал поддержку и наставничество со стороны коллег и руководства, что существенно облегчило процесс адаптации и вхождения в рабочий процесс.
Одним из ключевых аспектов Росжилкомплекс является ее фокус на инновации и стремление к постоянному улучшению.
Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Это создает атмосферу творчества и активному участию в жизни компании.