Документовед отделения (по работе с военно-социальным центром)
-
Подготовка ответов на обращения военнослужащих (граждан) по вопросам, имеющим отношение к жилищному обеспечению военнослужащих (и членов их семей);
-
Подготовка ответов на поступившие письменные обращения в письменном виде (на бумажном носителе), на устные обращения (поступившие по «горячей линии» или через контакт-центр) – устно, по телефону;
-
Подготовка ответов на обращения, поступающие от депутатов Государственной Думы Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, органов законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, органов местного самоуправления и т.п.;
-
Взаимодействие с территориальными органами жилищного обеспечения по существу вопросов, изложенных в обращениях и поступивших на исполнение (а также с другими организациями, имеющими отношение к рассмотрению жилищных вопросов);
-
Осуществление взаимодействия с заявителями в пределах компетенции и предоставленных полномочий;
-
Организация согласования проектов документов, требующих письменного согласования;
-
Направление в территориальные (и иные) органы жилищного обеспечения запросов с целью получения дополнительных сведений, обобщения (анализа) поступившей информации и подготовки заключения в пределах компетенции;
-
Изучение (в том числе самостоятельно) изменения нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы жилищного обеспечения, своевременное использование указанной информации в работе;
-
Подготовка отчетов по результатам работы за соответствующий период;
-
Участие в формировании информационных баз данных подразделения в пределах компетенции;
-
Ответственность за содержание, качество и надлежащее оформление материалов (в том числе в виде заключений, справок, обоснований, поручений и т. д.).
- Уверенный пользователь ПК: MS Office(Word, Excel, Outlook, 1С ДО). Знание базовых правил работы с оргтехникой (многофункциональными устройствами).
- Высшее профессиональное (юридическое, экономическое) образование.
- Наличие способностей к юридической деятельности (внимательность, умение читать и понимать законы, усидчивость и т.п.).
- Грамотная письменная и устная речь.
-
Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, ответственность и аккуратность в работе, усидчивость, умение вести деловую переписку, коммуникативные способности.
-
Навыки подготовки текстов, анализа и систематизации информации, знание основ делопроизводства, общих правил оформления документов и принципов деловой переписки.
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
- Оформление по ТК РФ.
- Комфортабельный офис ст.м. Варшавская.
- Рассмотрим кандидатов, ранее профильно занимающихся жилищным обеспечением военнослужащих и граждан, а также выпускников профильных ВУЗов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий инженер по подбору персонала
Инженер районный
Инженер
С первого дня моего присоединения к команде, я почувствовал поддержку и наставничество со стороны коллег и руководства, что существенно облегчило процесс адаптации и вхождения в рабочий процесс.
Одним из ключевых аспектов Росжилкомплекс является ее фокус на инновации и стремление к постоянному улучшению.
Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Это создает атмосферу творчества и активному участию в жизни компании.