Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Документовед отделения (по работе с военно-социальным центром)

от 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка ответов на обращения военнослужащих (граждан) по вопросам, имеющим отношение к жилищному обеспечению военнослужащих (и членов их семей);

  • Подготовка ответов на поступившие письменные обращения в письменном виде (на бумажном носителе), на устные обращения (поступившие по «горячей линии» или через контакт-центр) – устно, по телефону;

  • Подготовка ответов на обращения, поступающие от депутатов Государственной Думы Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, органов законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, органов местного самоуправления и т.п.;

  • Взаимодействие с территориальными органами жилищного обеспечения по существу вопросов, изложенных в обращениях и поступивших на исполнение (а также с другими организациями, имеющими отношение к рассмотрению жилищных вопросов);

  • Осуществление взаимодействия с заявителями в пределах компетенции и предоставленных полномочий;

  • Организация согласования проектов документов, требующих письменного согласования;

  • Направление в территориальные (и иные) органы жилищного обеспечения запросов с целью получения дополнительных сведений, обобщения (анализа) поступившей информации и подготовки заключения в пределах компетенции;

  • Изучение (в том числе самостоятельно) изменения нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы жилищного обеспечения, своевременное использование указанной информации в работе;

  • Подготовка отчетов по результатам работы за соответствующий период;

  • Участие в формировании информационных баз данных подразделения в пределах компетенции;

  • Ответственность за содержание, качество и надлежащее оформление материалов (в том числе в виде заключений, справок, обоснований, поручений и т. д.).

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office(Word, Excel, Outlook, 1С ДО). Знание базовых правил работы с оргтехникой (многофункциональными устройствами).
  • Высшее профессиональное (юридическое, экономическое) образование.
  • Наличие способностей к юридической деятельности (внимательность, умение читать и понимать законы, усидчивость и т.п.).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, ответственность и аккуратность в работе, усидчивость, умение вести деловую переписку, коммуникативные способности.

  • Навыки подготовки текстов, анализа и систематизации информации, знание основ делопроизводства, общих правил оформления документов и принципов деловой переписки.

Условия:
  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортабельный офис ст.м. Варшавская.
  • Рассмотрим кандидатов, ранее профильно занимающихся жилищным обеспечением военнослужащих и граждан, а также выпускников профильных ВУЗов.
Ключевые навыки
Делопроизводство
регистрация документации
Организация хранения документации
исполнение поручений руководителя
Исходящая документация
Передача документации на исполнение
Деловая переписка
Обучение и развитие
Документооборот
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Деловое общение
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Бумажный документооборот
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Ведение переписки
Умение принимать решения
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Государственные структуры
Контроль исполнения решений
Автоматизация документооборота
Точность и внимательность к деталям
обработка входящей корреспонденции
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по работе с маркетплейсами
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ALIVERO
4,1 12 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер внешнего трафика по работе с блогерами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РусПак
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня

Ведущий инженер по подбору персонала

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличные условия для работы, своевременная оплата труда, замечательный коллектив и руководители
Что можно улучшить
Все отлично! Все устраивает!

Инженер районный

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Познаешь много нового с каждым днем, есть перспектива на будущее, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Места для отдыха. Прием по графику, а не когда людям захочется, чтобы успевать выполнять свою работу. Условия для работы в жаркую погоду. Достаточно этого, остальное будет лишним.

Инженер

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Работая в этой компании, я обнаружил уникальное сочетание профессионализма, инноваций и корпоративной культуры.
С первого дня моего присоединения к команде, я почувствовал поддержку и наставничество со стороны коллег и руководства, что существенно облегчило процесс адаптации и вхождения в рабочий процесс.

Одним из ключевых аспектов Росжилкомплекс является ее фокус на инновации и стремление к постоянному улучшению.
Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Это создает атмосферу творчества и активному участию в жизни компании.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию внутри команд, оптимизировать процессы.
ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
79% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
32% Место для парковки
29% Медицинское страхование
29% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами / call-центра
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с маркетплейсами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с маркетплейсами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job