Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий документовед отделения (по работе с военно-социальным центром)

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка ответов на обращения военнослужащих (граждан) по вопросам, имеющим отношение к жилищному обеспечению военнослужащих (и членов их семей);

  • Отвечать на поступившие письменные обращения в письменном виде (на бумажном носителе), на устные обращения (поступившие по «горячей линии» или через контакт-центр) – устно, по телефону;

  • Отвечать на обращения, поступившие от депутатов Государственной Думы Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, органов законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, органов местного самоуправления и т.п.;

  • Взаимодействовать с территориальными органами жилищного обеспечения по существу вопросов, изложенных в обращениях и поступивших на исполнение (а также с другими организациями, имеющими отношение к рассмотрению жилищных вопросов);

  • Осуществлять взаимодействие с заявителями в пределах компетенции и предоставленных полномочий;

  • Организовывать согласование проектов документов, требующих письменного согласования;

  • Направлять в территориальные (и иные) органы жилищного обеспечения запросы с целью получения дополнительных сведений, обобщения (анализа) поступившей информации и подготовки заключения в пределах компетенции;

  • Изучать (в том числе самостоятельно) изменения нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы жилищного обеспечения, своевременно использует указанную информацию в работе;

  • Готовить отчеты по результатам работы за соответствующий период;

  • Участвовать в формировании информационных баз данных подразделения в пределах компетенции;

  • Нести ответственность за содержание, качество и надлежащее оформление материалов (в том числе в виде заключений, справок, обоснований, поручений и т. д.).

Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере ЖКХ или области, относящейся к сфере жилищного обеспечения.

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office(Word, Excel, Outlook). Знание базовых правил работы с оргтехникой (многофункциональными устройствами).
  • Высшее профессиональное (юридическое, экономическое, строительное) образование.
  • Наличие способностей к юридической деятельности (внимательность, умение читать и понимать законы, усидчивость и т.п.).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, ответственность и аккуратность в работе, усидчивость, умение вести деловую переписку, коммуникативные способности.

  • Навыки подготовки текстов, анализа и систематизации информации, знание основ делопроизводства, общих правил оформления документов и принципов деловой переписки.

Условия:
  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ст.м. Варшавская
Ключевые навыки
Делопроизводство
регистрация документации
Организация хранения документации
исполнение поручений руководителя
Исходящая документация
Передача документации на исполнение
Деловая переписка
Обучение и развитие
Документооборот
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Деловое общение
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Бумажный документооборот
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Ведение переписки
Умение принимать решения
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Государственные структуры
Контроль исполнения решений
Автоматизация документооборота
Точность и внимательность к деталям
обработка входящей корреспонденции
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Документовед отделения (по работе с военно-социальным центром)
от 78 000 ₽
ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами
от 150 000 ₽
Techport.ru
От 1 года до 3 лет

Ведущий инженер по подбору персонала

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличные условия для работы, своевременная оплата труда, замечательный коллектив и руководители
Что можно улучшить
Все отлично! Все устраивает!

Инженер районный

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Познаешь много нового с каждым днем, есть перспектива на будущее, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Места для отдыха. Прием по графику, а не когда людям захочется, чтобы успевать выполнять свою работу. Условия для работы в жаркую погоду. Достаточно этого, остальное будет лишним.

Инженер

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Работая в этой компании, я обнаружил уникальное сочетание профессионализма, инноваций и корпоративной культуры.
С первого дня моего присоединения к команде, я почувствовал поддержку и наставничество со стороны коллег и руководства, что существенно облегчило процесс адаптации и вхождения в рабочий процесс.

Одним из ключевых аспектов Росжилкомплекс является ее фокус на инновации и стремление к постоянному улучшению.
Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Это создает атмосферу творчества и активному участию в жизни компании.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию внутри команд, оптимизировать процессы.
ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий документовед отделения (по работе с военно-социальным центром) — 100 000
На основании 7 отзывов
100 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
78% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
30% Место для парковки
26% Медицинское страхование
26% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Оплата мобильной связи
11% Профессиональное обучение
7% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт