Ведущий инженер отделения организации клиентского сервиса
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих и исходящих контактов с абонентами, в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания.
- Прием и распределение поступивших обращений от заявителей в системе контактного центра путем их передачи в соответствующие структурные подразделения.
- Распределение поступивших обращений, уточнение категории вопроса, регистрация и дополнение обращения от заявителя.
- Работа с жалобами, замечаниями и пожеланиями заявителей.
- Оперативная передача всей полученной информации о жалобах, замечаниях и пожеланиях заявителей (работников-специалистов), заинтересованным структурным подразделениям.
- Информативный обзвон и получение информации (опрос).
- Высшее профессиональное (журналистика, связи с общественностью, PR) образование.
- Опыт работы не менее 2 лет.
- Отличные коммуникативные навыки, умение быстро вливаться в рабочий процесс.
- Уверенный пользователь ПК (базовые программы и 1С ДО).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Работа в управляющей компании Министерства обороны.
- Офис в шаговой доступности от метро Варшавская.
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RUBICKS
2 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 382 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Ведущий инженер по подбору персонала
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличные условия для работы, своевременная оплата труда, замечательный коллектив и руководители
Что можно улучшить
Все отлично! Все устраивает!
Инженер районный
Смоленск,
июль 2024
Что нравится
Познаешь много нового с каждым днем, есть перспектива на будущее, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Места для отдыха. Прием по графику, а не когда людям захочется, чтобы успевать выполнять свою работу. Условия для работы в жаркую погоду. Достаточно этого, остальное будет лишним.
Инженер
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работая в этой компании, я обнаружил уникальное сочетание профессионализма, инноваций и корпоративной культуры. С первого дня моего присоединения к команде, я почувствовал поддержку и наставничество со стороны коллег и руководства, что существенно облегчило процесс адаптации и вхождения в рабочий процесс.
Одним из ключевых аспектов Росжилкомплекс является ее фокус на инновации и стремление к постоянному улучшению.
Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Это создает атмосферу творчества и активному участию в жизни компании.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию внутри команд, оптимизировать процессы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
32%
Место для парковки
29%
Медицинское страхование
29%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
14%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Профессиональное обучение
14%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший инженер
100 000 - 124 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-сметчик
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru