Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер отделения организации клиентского сервиса

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих и исходящих контактов с абонентами, в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания.
  • Прием и распределение поступивших обращений от заявителей в системе контактного центра путем их передачи в соответствующие структурные подразделения.
  • Распределение поступивших обращений, уточнение категории вопроса, регистрация и дополнение обращения от заявителя.
  • Работа с жалобами, замечаниями и пожеланиями заявителей.
  • Оперативная передача всей полученной информации о жалобах, замечаниях и пожеланиях заявителей (работников-специалистов), заинтересованным структурным подразделениям.
  • Информативный обзвон и получение информации (опрос).
Требования:
  • Высшее профессиональное (журналистика, связи с общественностью, PR) образование.
  • Опыт работы не менее 2 лет.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение быстро вливаться в рабочий процесс.
  • Уверенный пользователь ПК (базовые программы и 1С ДО).
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в управляющей компании Министерства обороны.
  • Офис в шаговой доступности от метро Варшавская.
  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с обращениями
Клиентский сервис
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ответственность
Пунктуальность
Самоорганизованность
Креативность
Коммуникабельность
PR-консультирование
Ведение переговоров
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Информативный обзвон
Документальное сопровождение
Журналистика
Обратная связь
Связи с общественностью
PR
Проведение опросов
проведение опросов общественного мнения
Распределение обращений
Регистрация обращений
Переговоры
Навыки разрешения спорных ситуаций
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RUBICKS
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Москва,
вчера

Ведущий инженер по подбору персонала

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличные условия для работы, своевременная оплата труда, замечательный коллектив и руководители
Что можно улучшить
Все отлично! Все устраивает!

Инженер районный

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Познаешь много нового с каждым днем, есть перспектива на будущее, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Места для отдыха. Прием по графику, а не когда людям захочется, чтобы успевать выполнять свою работу. Условия для работы в жаркую погоду. Достаточно этого, остальное будет лишним.

Инженер

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Работая в этой компании, я обнаружил уникальное сочетание профессионализма, инноваций и корпоративной культуры.
С первого дня моего присоединения к команде, я почувствовал поддержку и наставничество со стороны коллег и руководства, что существенно облегчило процесс адаптации и вхождения в рабочий процесс.

Одним из ключевых аспектов Росжилкомплекс является ее фокус на инновации и стремление к постоянному улучшению.
Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Это создает атмосферу творчества и активному участию в жизни компании.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию внутри команд, оптимизировать процессы.
ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
79% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
32% Место для парковки
29% Медицинское страхование
29% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер
100 000 - 124 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-сметчик
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job