Администратор проектов 1С
О нас
Компания «АЛЬТЕО Софт» специализируется в комплексной автоматизации лизинговой отрасли. Мы – это команда высококлассных экспертов с опытом работы в лизинговой сфере более 15 лет, с опытом реализации более 200 проектов автоматизации в ведущих российских лизинговых компаниях и представительствах иностранных финансово-промышленных групп.
Если Вы:
- Хотите работать администратором проектов и планируете карьерный рост в области проектного управления
- Можете работать в условиях многозадачности
- Обладаете хорошими навыками планирования
- Кайфуете от работы с документацией: виртуозно оформляете, качественно структурируете, вовремя актуализируете
- Грамотно и точно перекладываете в протокол результаты устных обсуждений в ходе встреч и совещаний
- С удовольствием организуете рассылки «напоминалок» и отследите получение обратной связи от всех участников работ
- Умеете разрабатывать регламенты, следуете им и следите за их исполнением
- Готовы впоследствии расти до менеджера проектов
Если у Вас имеется:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции в ИТ-компании
- Опыт работы администратором в компании 1С франчайзи
- Уверенное пользование компьютером, хорошее знание ключевых программных продуктов (MS Word, Excel, Power Point, Outlook) и немного MS Project
- Личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Предлагаем Вам присоединиться к нашей команде в роли ангела-хранителя порядка на проекте
В этой почетной роли Вам предстоит выполнять следующие обязанности
- Административная помощь руководителю проекта
- Информационно-аналитическая поддержка руководителю проекта: поиск и обработка необходимой информации
- Координация работы проектной команды, взаимодействие с внешними заказчиками в рамках выполнения работ по проекту
- Ведение протоколов встреч
- Документационное сопровождение проекта, участие в формировании пакета необходимой проектной документации
- Подготовка официальных ответов, ведение деловой переписки
- Контроль и координация работ участников проекта, мониторинг сроков выполнения работ, актуализация планов-графиков
- Сбор и предоставление отчетности по проекту
- Ведение и актуализация трекера задач проекта
- Ведение календаря встреч по проекту
Мы готовы Вам предложить
- Работу в молодой, активно развивающейся, перспективной компании
- Участие в разработке и внедрении опер контура тиражного комплексного продукта
- Дальше - возможность участвовать в масштабных проектах
- В перспективе – выход на международный рынок
- Работу в сильных сплоченных командах с большим опытом реализации сложных проектов
- Полное техническое обеспечение удаленного рабочего места
- При необходимости обучение за счет компании
- Своевременную гарантированную оплату труда + проектные бонусы
На условиях
- Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней)
- Официальная заработная плата, полностью «белая»
- Полная занятость, гибкий график работы
- Удалённая работа (может потребоваться очное присутствие, но не чаще 1 раза в месяц)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).