Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов 1С

130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас

Компания «АЛЬТЕО Софт» специализируется в комплексной автоматизации лизинговой отрасли. Мы – это команда высококлассных экспертов с опытом работы в лизинговой сфере более 15 лет, с опытом реализации более 200 проектов автоматизации в ведущих российских лизинговых компаниях и представительствах иностранных финансово-промышленных групп.

Если Вы:

  • Хотите работать администратором проектов и планируете карьерный рост в области проектного управления
  • Можете работать в условиях многозадачности
  • Обладаете хорошими навыками планирования
  • Кайфуете от работы с документацией: виртуозно оформляете, качественно структурируете, вовремя актуализируете
  • Грамотно и точно перекладываете в протокол результаты устных обсуждений в ходе встреч и совещаний
  • С удовольствием организуете рассылки «напоминалок» и отследите получение обратной связи от всех участников работ
  • Умеете разрабатывать регламенты, следуете им и следите за их исполнением
  • Готовы впоследствии расти до менеджера проектов

Если у Вас имеется:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в ИТ-компании
  • Опыт работы администратором в компании 1С франчайзи
  • Уверенное пользование компьютером, хорошее знание ключевых программных продуктов (MS Word, Excel, Power Point, Outlook) и немного MS Project
  • Личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Предлагаем Вам присоединиться к нашей команде в роли ангела-хранителя порядка на проекте

В этой почетной роли Вам предстоит выполнять следующие обязанности

  • Административная помощь руководителю проекта
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителю проекта: поиск и обработка необходимой информации
  • Координация работы проектной команды, взаимодействие с внешними заказчиками в рамках выполнения работ по проекту
  • Ведение протоколов встреч
  • Документационное сопровождение проекта, участие в формировании пакета необходимой проектной документации
  • Подготовка официальных ответов, ведение деловой переписки
  • Контроль и координация работ участников проекта, мониторинг сроков выполнения работ, актуализация планов-графиков
  • Сбор и предоставление отчетности по проекту
  • Ведение и актуализация трекера задач проекта
  • Ведение календаря встреч по проекту

Мы готовы Вам предложить

  • Работу в молодой, активно развивающейся, перспективной компании
  • Участие в разработке и внедрении опер контура тиражного комплексного продукта
  • Дальше - возможность участвовать в масштабных проектах
  • В перспективе – выход на международный рынок
  • Работу в сильных сплоченных командах с большим опытом реализации сложных проектов
  • Полное техническое обеспечение удаленного рабочего места
  • При необходимости обучение за счет компании
  • Своевременную гарантированную оплату труда + проектные бонусы

На условиях

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней)
  • Официальная заработная плата, полностью «белая»
  • Полная занятость, гибкий график работы
  • Удалённая работа (может потребоваться очное присутствие, но не чаще 1 раза в месяц)
Ключевые навыки
MS Project
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Организация встреч
Навыки делового общения
Документальное сопровождение
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
Работа в ИТ-компании
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 75 отзывов
Москва,
вчера
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Градум
4,6 31 отзыв
Москва,
вчера
Альтео Софт
4,8
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
13% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Администратор IT проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов ИТ инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов IT (офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить