Специалист по персоналу
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением предприятия ищем в свою команду активного, нацеленного на результат сильного HR специалиста.
Чем предстоит заниматься:
- Оперативный поиск и подбор персонала Определение оптимальных источников поиска персонала, оценка, тестирование кандидатов;
- Взаимодействие с учебными заведениями для привлечения студентов на практику и дальнейшее трудоустройство;
- Анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат/источников привлечения персонала;
- Участие в построении системы адаптации персонала и сопровождение процесса адаптации и наставничества сотрудников;
- Проведение welcome-тренинга для новых сотрудников;
- Организация и координация внутреннего обучения в компании;
- Поддержание и развитие корпоративной культуры;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Проведение опросов, исследований и анализ результатов;
- Мониторинг и анализ причин увольнения, взаимодействие с руководителями по причинам увольнения;
- Выстраивание эффективной коммуникации в коллективе и позитивной рабочей атмосферы;
- Ведение отчетности о результатах работы, аналитика.
Нам важно:
- Опыт работы в подборе персонала (важен не только стаж, но и заинтересованность) от 1 года;
- Опыт работы в производственных компаниях будет преимуществом;
- Высшее образование. Будет отлично если это управление персоналом, экономическое или психологическое образование;
- Знание различных инструментов и способов привлечения и оценки персонала, креативный подход в поиске;
- Уверенное владение ПО Microsoft office (Word‚ Power Point‚ Internet и др.).
- Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, оперативно принимать решения;
- Готовность проявлять инициативу и внедрять новые идеи, умение убеждать и договариваться;
- Умение анализировать и делать выводы и активная жизненная позиция.
Мы ждем самостоятельного специалиста, которому интересно участвовать в построение системы подбора и адаптации персонала, отвечать за ее эффективность, развивать лучшие стандарты привлечения и найма, участвовать, и получать новый опыт, во всех процессах HR отдела и развиваться в сфере HR.
Что мы предлагаем:
- Работу в современной полиграфической компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере и работает 32 года на рынке СНГ;
- Отличную возможность самореализации, возможность карьерного роста;
- Официальное трудоустройство с первого дня в стабильной компании;
- своевременная и стабильная заработная плата 2 раза в месяц 100% на карту (оклад + премия);
- Полный соц.пакет согласно законодательства РБ + доп. соц;
- Всесторонняя поддержка в первые месяцы работы;
- Уютная кухня с бесплатным кофе;
- Интересная корпоративная жизнь (минимум 2 корпоратива в год);
- Удобный график работы (пн-пт с 8-30 до 17-00) Суббота, воскресенье – выходной.
- Для минчан доставка до работы утром входит в рабочее время.
- Работа в собственном новом современном и комфортабельном офисе в г. Логойск ( ул Победы, 102) Организована доставка сотрудников служебным транспортом от станции метро "Уручье" " и обратно. (примерно 30-40 минут в одну сторону от ст. метро)
- Современное рабочее место (компьютер, удобное кресло, вкусный и бодрящий кофе в офисе);
- Дружный сплоченный коллектив профессионалов.
Мы ценим и поддерживаем каждого сотрудника!
Ждем ваше резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист по подбору и адаптации персонала
Группа Компаний Армтек
Менеджер по персоналу
ЛБР-Русь
Оценки по категориям