HR менеджер (менеджер по персоналу)
ООО «Мерида Сервис» является официальным дилером Merida - ведущего европейского производителя санитарного оборудования, бумажной гигиенической продукции, уборочного инвентаря и профессиональной химии. Белорусское представительство компании Merida действует с 1994 года.
Мы работаем, чтобы помочь людям создать современную систему чистоты и гигиены на предприятиях. Широкий ассортимент, доступные цены, внедрение инновационных решений и индивидуальный подход к каждому клиенту дает нам значительное преимущество и помогает удерживать лидирующие позиции в своей области.
Основные задачи:
Ведение полного цикла работы с персоналом в 1 лице (без кадрового делопроизводства):
- Создание и размещение вакансий, проведение собеседований, оценка, представление руководству (1-2 вакансии в месяц).
- Сопровождение сотрудников в период адаптации, контроль прохождения испытательного срока.
- Проведение бесед с сотрудниками: в период адаптации, по испытательному сроку, после обучения/проверки знаний, при выдвижении в резерв и т.д.
- Участие в процессах обучения, повышения квалификации сотрудников; разработке/пересмотру программ адаптации, обучения и др.
- Постановка (пересмотр) HR-процессов, участие в построении бизнес-процессов.
- Выстраивание процессов взаимодействия между отделами.
- Мониторинг рынка труда по запросам руководителей.
- Участие в пересмотрах системы мотивации для сотрудников.
- Формирование и работа с кадровым резервом.
- Участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Работа в Битрикс 24.
Требования:
- Опыт постановки либо пересмотра HR-процессов.
- Опыт непосредственного участия в разработке программ адаптации, обучения, оценки знаний, тестирования и других.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Способность работать с командой и принимать решения.
- Высокий уровень ответственности и организованности.
Условия:
- Работа в уютном офисе в самом начале д.Тарасово, 300 м. от ул. Каменногорская.
- Доставка на работу и с работы на транспорте организации (от м. Каменная горка и ЖД вокзала).
- Полная занятость, режим работы 5/2, с 8.30 до 17.00.
- Официальное трудоустройство по контракту.
- Уровень з/платы обсуждаем на встрече (учитываем сложность задач, ваш опыт и пожелания, и пр. условия). Выплата 2 раза в мес. на карту банка.
- Материальная помощь к определенным событиям, множество корпоративных мероприятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).