Менеджер по персоналу
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЛБР – международная компания, один из лидеров рынка РФ. Специализируемся в сфере продаж сельскохозяйственной техники, запасных частей и сервисного обслуживания. Филиальная сеть нашей компании охватывает 24 региона России и Казахстана.
Приглашаем на работу опытного менеджера по персоналу.
ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Рекрутинг и закрытие вакансий управляющего офиса, руководители среднего звена, владельцы процессов, ТОПы (активная работа с базами кандидатов, организация и проведение интервью с кандидатами на вакантные должности, оценка кандидатов по ключевым компетенциям, согласование кандидатов) - 70% рабочего времени рекрутинг и активный подбор;
- Разработка профиля должности;
- Работа с действующими сотрудниками: адаптация персонала, 1to1, welcome;
- Участие в разработке систем оценки сотрудников, мотивации;
- Участие в разработке процессов HR-маркетинга, развития HR-бренда;
- Участие во внедрении и соблюдение HR-политик и процедур Компании, участие в HR-проектах;
- Помощь и консультирование руководителей в вопросах подбора и оценки персонала, управления персоналом;
- Частично кадровый учет (контроль автоматизированного приема сотрудника, проверка документов при успешном закрытии вакансий).
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Наличие успешного опыта работы в рекрутинге, подбора персонала коммерческой службы;
- Высокая результативность в подборе: координация этапов подбора, взаимодействие с заказчиками;
- Помощь в улучшении HR процессов компании;
- Способность находить компромиссные решения, опыт ведения переговоров;
- Умение организовывать свое рабочее время и пространство, расставлять приоритеты, умение работать в команде.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность работать в стабильной и успешной компании, интересные бизнес-задачи;
- Достойная заработная плата по четкой системе мотивации (оклад+ ежемесячная премия за рекрутинг), стабильные выплаты;
- Перспектива роста дохода в зависимости от результатов работы;
- Внутреннее корпоративное и внешнее обучение;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов, связанных с непосредственными обязанностями;
- Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки;
- Возможность удаленной работы. График работы: 8.00-17.00 (МСК).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
Красивый бизнес
Что говорят сотрудники
HR менеджер
Минск,
июль 2024
Что нравится
Мое собеседование проходило в офисе компании с руководителем отдела. Сомнения в выборе места работы отпали после полного понимания функционала (мне было важно наличие не только задач рекрутинга, но и возможность участвовать в развитии бренда компании, и улучшении процессов набора персонала). Ещё плюсом был удаленный формат работы. В компании есть развитие, кроме внутреннего обучения есть возможность обучаться на внешних курсах. Компетенции и личные качества руководителя сыграли не малую роль в выборе места работы. Нравится, что компания очень гибкая, рассматривает и внедряет идеи по улучшению работы. Все процессы максимально автоматизированы.
Что можно улучшить
Добавить расширенный соц. пакет (ДМС). В остальном компания полностью устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата мобильной связи
73%
Профессиональное обучение
73%
Система наставничества
73%
Корпоративные мероприятия
68%
Оплата больничного
46%
Корпоративный транспорт
43%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Место для парковки
41%
Гибкий рабочий график
35%
Оплата транспортных расходов
22%
Медицинское страхование
14%
Компенсация питания
Похожие вакансии
HR / Специалист по подбору персонала
1 500 - 4 000 Br
Рекрутер/специалист по персоналу
2 000 - 4 000 Br