Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела логистики по организации командировок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

- Обеспечение экипажей ВС (летный состав, бортпроводники, технический состав) плановым и оперативным организационным сопровождением (бронирование гостиниц, авиа и жд билетов, бизнес залов, такси и трансферов) с учетом норм труда и отдыха и требований АиТБ и БП (Сирена, My Agent, Smart Tiketing, прямые контракты);

- Оформление командировок офисных работников;

- Визовая поддержка членов экипажей и офисных работников;

- Работа в системе Авиабит: работа с картотеками, выгрузка актуальных отчетов, маркировка проживания, формирование перемещений в качестве пассажиров, внесение и корректировка актуальной информации, работа с документами летного состава;

- Коммуникации по текущим вопросам с региональными и международными представительствами АК по вопросам логистического обеспечения и оперативных изменений;

- Оперативное решение сбойных ситуаций;

- Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее, средне специальное
  • Стаж работы, связанной с выпиской билетов в GDS не менее 1 года (преимущественно SIRENA);
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ, знание ИС Авиабит (приветствуется)
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для осуществления своей деятельности;
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Удобный офис в пешей доступности от м. Новохохловская;
  • Скидки на туры для всей семьи;
  • Курсы по изучению английского языка с корпоративной скидкой;
  • Программа скидок от партнеров;
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • График работы: 5/2; сутки / трое с 9-00 до 09-00

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Грамотная речь
Режим многозадачности
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по организации деловых поездок
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авиакомпания Северо-Запад
4,3 3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по бронированию авиабилетов и наземных услуг (график работы сменный, сутки/трое)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КМП-групп
3,5 15 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Начальник отдела по работе с персоналом

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Компания, в которой есть все необходимые ресурсы для того, чтобы развиваться и быть привлекательной для лучших специалистов. Но эти ресурсы не используются и руководство не желает развития. Для некоторых сотрудников это могло бы являться мотивацией. Быть нужным компании, где можно реализовать свой потенциал.
Что можно улучшить
Пересмотреть политику, ставить четкие цели и повысить исполнительскую дисциплину. Описать все процессы и правила в компании и применять их не на усмотрение, а как внутренний закон.
Авиакомпания AZUR air (ООО АЗУР эйр)
4,0
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
65% Профессиональное обучение
65% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
35% Корпоративный транспорт
35% Медицинское страхование
30% Наличие кухни, места для обеда
22% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Координатор отдела бронирования (отели, трансферы, экскурсионные программы, услуги в аэропорту)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж авиа и железнодорожных перевозок в MICE компанию
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиабилетов в Sabre
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию и организации деловых поездок
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию ВИП-сервиса в аэропортах
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить