Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
54% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (Долгиновский тракт, 188)

1 215 - 1 300 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Скоро открытие нового магазина по адресу: г.Минск, Долгиновский тракт, 188. Приглашаем на работу специалистов по работе с клиентами

У нас только плюсы:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: гарантированный оклад и прозрачная система мотивации (по результатам продаж); своевременная выплата заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
  • Система бенефитов и бонусов для наших сотрудников:
  • возможность приобретения медицинской страховки для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
  • скидка до 40% по карте "Для своих";
  • комфортные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спецодежда;
  • бонус за трудоустройство (500 рублей);
  • бонус "Приведи друга" (500 рублей);
  • корпоративная библиотека;
  • насыщенная корпоративная жизнь и культура, ориентированная на развитие каждого сотрудника;
  • График работы: сменный (2/2, 8:00 - 21:00 / 9:00 - 22:00);
  • Возможность построить карьеру в крупной современной компании;
  • Личностное и профессиональное развитие.

Вам предстоит:

  • Информационное обслуживание покупателей;
  • Организация доставки проданных товаров;
  • Работа с дисконтными программами;
  • Оформление кредитов / рассрочек;
  • Решение вопросов по претензиям покупателей по качеству товаров (гарантийный ремонт, уценка, сбор брака);
  • Работа с возвратами товаров;
  • Оформление необходимой документации.
  • Обучение на рабочем месте в случае отсутствия опыта работы.

Вы в нашей кОМАнде, если:

  • Вы владеете грамотной устной и письменной речью;
  • Стремитесь к карьерному росту;
  • Являетесь опытным пользователем ПК;
  • Обучаемы и ответственны;
  • Получаете либо имеете высшее или среднее специальное образование.

РАБОЧЕЕ МЕСТО: г.Минск, Долгиновский тракт, 188

Перед трудоустройством есть возможность оплачиваемой стажировки в действующих магазинах (на выбор):

  • Боровлянский с/с, 97
  • г.Минск, ул.Ванеева, 38
  • г.Минск, ул.Каменногорская, 118
  • г.Минск, пер.Промышленный, 12Б

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с возражениями
Работа в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Мерчандайзер / специалист по выкладке товара (Ванеева, 38)
1 100 - 1 300 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМА
3,4 65 отзывов
Минск,
вчера
Специалист\Ведущий специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (ТЦ "Грин Сити")
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (Беларусь)
3,6 12 отзывов
Минск,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
28% Удобное расположение работы
26% Корпоративный транспорт
26% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в контакт-центр
от 1 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант / Специалист по продажам
1 300 - 3 000 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (BelToll)
1 250 - 1 350 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/Главный специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (ТЦ EXPOBEL)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на пункт выдачи Wildberries (Корзюки 14, Варвашени 11, Гризодубовой 21)
1 200 - 1 400 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить