Специалист по работе с клиентами в контакт-центр
О НАС:
ЕвроЛомбард - это дочерняя организация, крупной европейской компании по оказанию финансовых услуг, которая является работодателем для более 300 профессионалов в 100 точках и 40 городах Европы. 8 лет развиваем ломбардный бизнес в Беларуси.
Мы предоставляем ежедневные финансовые услуги - займы физическим лицам. Мы создаем новый, для Беларуси, формат работы в сфере микрофинансовых услуг, применяя европейский опыт. Гордимся высоким уровнем обслуживания и качеством оказываемых услуг.
В связи с расширением деятельности, приглашаем Вас на вакансию:
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- обработкой входящих звонков и онлайн обращений из мессенджеров, социальных сетей, сайта и т.д. (без холодных звонков и поиска клиентов);
- консультированием клиентов о предлагаемых услугах и товарах, согласно предоставленным сценариям;
- ведением базы клиентов компании и занесением данных о звонках в CRM-систему Bitrix 24;
- взаимодействием с другими отделами и передачей обращений соответствующим специалистам для дальнейшего рассмотрения;
- предоставлением ежедневной отчётности.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
-
возможность личного и профессионального роста;
- доход от 1300р (оклад + KPI, потолка нет);
- удобный график работы 2/2 (9:00-21:00);
- возможность гибридного формата работы (офис/удалёнка) после прохождения испытательного срока;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту (15-го и 30-го числа);
- официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
- комфортное рабочее место в современном офисном пространстве, оборудованное скоростным wi-fi и всем необходимым для приема пищи, чай, кофе;
- стабильную работу в узнаваемой, европейской компании.
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ! ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЕВРОЛОМБАРД:
- насыщенная корпоративная жизнь: праздники, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, конкурсы;
- скидки и выгодные предложения на приобретение товаров компании;
- подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
-
компенсация оплаты, направленной на личностное развитие (книги, курсы, семинары) - по согласованию с руководителем.
ОСОБЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ДЛЯ ВАС БУДЕТ:
- четкая дикция, грамотная речь и желание общаться с людьми;
- базовые компьютерные навыки и готовность быстро обучаться;
-
опыт работы в контакт-центре либо желание освоить данную профессию;
-
понимание в сфере электроники и бытовой техники;
- ответственный подход, внимание к деталям;
- стремление к профессиональному росту.
Ждём Вас в нашей дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).