Специалист по работе с клиентами (Ангарская, ТЦ Яркий)
1 100 - 1 300 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Расчет покупателей;
- Выдача заказов;
- Выписка ТТН;
- Приемка товаров;
- Консультация покупателей в торговом зале.
- Имеешь неоконченное (оконченное) высшее или среднее специальное образование;
- Стремишься к профессиональному росту;
- Опытный пользователь ПК;
- Обучаем (а) и ответственен (а);
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью.
- Бонус "Приведи друга" (200 BYN);
- Сменный график работы: 2/2;
- Оформление по контракту или договору подряда;
- Работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь;
- Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА;
- Возможность карьерного развития в компании;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
- Расширенный социальный пакет:
Мед. страхование, возможность приобретения для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
Возможность приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
Работа в сплоченном и дружном коллективе;
Большая бумажная корпоративная библиотека;
Насыщенную корпоративную жизнь и культуры, ориентированную на развитие каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (ул. Ванеева, 38)
1 100 - 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОМА
64 отзыва
Минск,
21 ноября 2024
Специалист инфоцентра (ГИППО ТЦ Даймонд Сити)
1 220 - 1 440 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИУП БелВиллесден
26 отзывов
Минск,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Минск,
август 2024
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Минск,
август 2024
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать. Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
Минск,
апрель 2024
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
45%
Место для парковки
39%
Корпоративные мероприятия
27%
Удобное расположение работы
27%
Корпоративный транспорт
27%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
14%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Продавец-консультант в CONTE (ТЦ «Dana Mall» ул. Петра Мстиславца 9)
1 300 - 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выкладке\мерчандайзер (Каменногорская, 118)
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Независимости, 171, Каменная Горка)
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в магазин COLIN`S (ТЦ Дана Молл)
от 1 256 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
1 000 - 2 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru