Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
32% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
54% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (ул. Ванеева, 38)

1 100 - 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ПОЧЕМУ МЫ?

У НАС ТОЛЬКО ПЛЮСЫ:

  • Приветственный бонус (200 BYN) рублей в первую заработную плату;
  • Бонус "Приведи друга" (200 BYN);
  • Сменный график работы: 2/2;
  • Работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес
  • Обучения ОМА;
  • Возможность карьерного развития в компании;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • Мед. страхование, возможность приобретения для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Возможность приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
  • Отличные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спец. одежда;
  • Оплата медицинской справки;
  • Работа в сплоченном и дружном коллективе;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека;
  • Насыщенную корпоративную жизнь и культуры, ориентированную на развитие каждого сотрудника.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Информационное обслуживание покупателей;
  • Организация доставки проданных товаров;
  • Работа с дисконтными программами;
  • Оформление кредитов / рассрочек;
  • Решение вопросов по претензиям покупателей по качеству товаров (гарантийный ремонт, уценка, сбор брака);
  • Работа с возвратами товаров от покупателей;
  • Оформление необходимой документации.

ТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ, ЕСЛИ:

  • Имеешь неоконченное (оконченное) высшее или среднее специальное образование;
  • Стремишься к профессиональному росту;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Обучаем (а) и ответственен (а);
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью.

Рабочее место:

  • ул. Ванеева, 38.

МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ И ЖДЕМ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с возражениями
Работа в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 24 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (Ангарская, ТЦ Яркий)
1 100 - 1 300 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМА
3,5 64 отзыва
Минск,
вчера
Продавец-консультант (ул. Ванеева, 38)
1 100 - 1 700 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМА
3,5 64 отзыва
Минск,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
80% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
45% Место для парковки
39% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
27% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
25% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 1 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже мебели (продавец-консультант)
1 200 - 2 100 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Независимости, 171, Каменная Горка)
от 1 200 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мерчандайзер / специалист по выкладке товара (Ванеева, 38)
1 100 - 1 300 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
1 155 - 1 155 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить