Специалист call-центра
Компания “оптика Fielinn” приглашает кандидатов на вакансию специалиста call-центра с гибким графиком в наш офис на Уручье.
Наши ожидания:
- культура и грамотная речь;
- развитые коммуникативные навыки;
- желание обучаться и способность усваивать большие объемы новой информации;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость и навыки работы с возражениями;
- опыт работы в call-центре желателен, но не обязателен;
Профессиональные задачи:
- прием входящих звонков клиентов, консультирование по телефону и в мессенджерах;
- консультирование по вопросам наличия, резервирования товаров на сайте, наличия лучшей цены и др;
- ведение заявок на бронирование (доставку) товара, исходящие звонки клиентам по заказам, звонки по заказам в торговые объекты;
-работа с возражениями, фиксирование рекламаций, поиск компромисса, способов решения конфликтов и т.д.;
- при обнаружении ошибок в работе сайта, передача информации ответственным сотрудникам;
Мы предлагаем:
- Работу в компании с мировым именем;
- Сменный график;
- Официальное трудоустройство и соц пакет;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карточку;
- Премирование по итогам работы;
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью нашего мира оптики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).