Специалист по работе с клиентами (инфо-центр)
Строительный гипермаркет ОМА (ул. Минская, 135 / Карусель) приглашает в свою команду специалиста по работе с клиентами
Ключевые задачи:
- работа с заказами интернет-магазина: выдача заказов, отборка и отпуск товаров покупателям; прием оплаты
- информационное обслуживание покупателей на инфо-центре, работа с программами лояльности
- работа с обращениями граждан
- организация доставки проданных товаров
- работа с возвратами
- оформление необходимой документации (ТТН, ТН)
Портрет кандидата:
- желание развиваться в сфере продаж, стремление к профессиональному росту
- активность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
- умение работать в многозадачном режиме
- желание обучаться
- опыт работы в продажах строительных материалов приветствуется
- уверенное владение ПК (Microsoft Office, Outlook, предпочтительно 1С Астор)
Мы предлагаем:
- график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
- работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь
- профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ
- расширенный социальный пакет:
медицинское страхование, возможность приобретения для себя и близких родственников с корпоративной скидкой,
приобретение товаров с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих,
отличные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спецодежда,
оплата медицинской справки,
акция "Приведи друга" (200 рублей),
работа в сплоченном и дружном коллективе,
насыщенная корпоративная жизнь и культура, ориентированные на развитие каждого сотрудника.
Остались вопросы - обращайтесь по телефону +375 (33) 635-01-51 (Наталья)
МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!