Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (инфо-центр)

1 050 - 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Строительный гипермаркет ОМА (ул. Минская, 135 / Карусель) приглашает в свою команду специалиста по работе с клиентами

Ключевые задачи:

  • работа с заказами интернет-магазина: выдача заказов, отборка и отпуск товаров покупателям; прием оплаты
  • информационное обслуживание покупателей на инфо-центре, работа с программами лояльности
  • работа с обращениями граждан
  • организация доставки проданных товаров
  • работа с возвратами
  • оформление необходимой документации (ТТН, ТН)

Портрет кандидата:

  • желание развиваться в сфере продаж, стремление к профессиональному росту
  • активность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
  • умение работать в многозадачном режиме
  • желание обучаться
  • опыт работы в продажах строительных материалов приветствуется
  • уверенное владение ПК (Microsoft Office, Outlook, предпочтительно 1С Астор)

Мы предлагаем:

  • график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь
  • профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ
  • расширенный социальный пакет:

медицинское страхование, возможность приобретения для себя и близких родственников с корпоративной скидкой,

приобретение товаров с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих,

отличные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спецодежда,

оплата медицинской справки,

акция "Приведи друга" (200 рублей),

работа в сплоченном и дружном коллективе,

насыщенная корпоративная жизнь и культура, ориентированные на развитие каждого сотрудника.

Остались вопросы - обращайтесь по телефону +375 (33) 635-01-51 (Наталья)

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Обслуживание покупателей
оформление заказов
Продажи
Материальная ответственность
Желание обучаться
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Бобруйск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 000 Br
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

21vek.by
3,6 67 отзывов
Бобруйск,
6 ноября 2024
Менеджер по продажам
1 200 - 5 000 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АзияКонсал
Бобруйск,
8 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
900 - 3 000 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job