Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дополнительный офис №601 Бобруйск в поисках менеджера по работе с ключевыми клиентами

Ключевые задачи:

  • Осуществление поиска и привлечения на обслуживание новых клиентов ММБ, осуществление ежедневных звонков и встреч с потенциальными клиентами
  • Ежедневная работа (звонки и встречи) с закрепленной базой действующих клиентов, направленная на поддержание и развитие бизнеса клиентов в банке
  • Оказание клиентам ММБ консультационных и информационных услуг
  • Организация эффективных продаж всех видов банковских продуктов и услуг клиентам ММБ
  • Кредитование

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж банковских продуктов и услуг юридическим лицам и ИП (приветствуется), либо опыт работы в розничном бизнесе
  • Навыки ведения переговоров
  • Опыт работы по направлению кредитования юридических лиц
  • Способность обрабатывать большие объемы информации в короткие сроки
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность, способность расставлять приоритеты, ответственность

Вы получите:

  • Официальное трудоустройство на контрактной основе
  • Возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (медицинская страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Бобруйск

Клиентский менеджер

Минск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников

Специалист по работе с клиентами

Минск,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Сбер Банк
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить