Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Дополнительный офис №601 Бобруйск в поисках менеджера по работе с ключевыми клиентами
Ключевые задачи:
- Осуществление поиска и привлечения на обслуживание новых клиентов ММБ, осуществление ежедневных звонков и встреч с потенциальными клиентами
- Ежедневная работа (звонки и встречи) с закрепленной базой действующих клиентов, направленная на поддержание и развитие бизнеса клиентов в банке
- Оказание клиентам ММБ консультационных и информационных услуг
- Организация эффективных продаж всех видов банковских продуктов и услуг клиентам ММБ
- Кредитование
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее образование
- Опыт активных продаж банковских продуктов и услуг юридическим лицам и ИП (приветствуется), либо опыт работы в розничном бизнесе
- Навыки ведения переговоров
- Опыт работы по направлению кредитования юридических лиц
- Способность обрабатывать большие объемы информации в короткие сроки
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность, способность расставлять приоритеты, ответственность
Вы получите:
- Официальное трудоустройство на контрактной основе
- Возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
- Возможность обучения и карьерного роста
- Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (медицинская страховка после полугода работы, премирование, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Бобруйск
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Минск,
июль 2024
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников
Специалист по работе с клиентами
Минск,
июнь 2024
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания