HR-generalist
IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией
Мы ищем в нашу профессиональную HR команду единомышленника и соратника, который имеет экспертный опыт работы в роли HR-generalist или HR бизнес-партнёра.
Зоны ответственности:
- контроль и ответственность за сотрудников региона Чебоксары и приписанных к данному региону/закрепленных за курируемыми направлениями;
- контроль за подбором на вакансии по своему региону и самостоятельное ведение некоторых вакансий;
- поддержание программы внешних и внутренних мероприятий в Чебоксарах;
- поддержка в подготовке Наставников и Принимающих руководителей в период адаптации новичков;
- проведение оценочных мероприятий и консультирование по управленческим действиям по итогу оценки, планирование системы развития хард и софт скиллов персонала вверенного региона/вверенных направлений;
- рекомендации и консультирование руководителей по вопросам изменений структуры бизнес-подразделений, кадровом планировании, преемственности;
- оценивать уровень загруженности специалистов на проектах, логичность и целесообразность загрузки;
- контроль и анализ HR показателей для формирования и разработки решений по персоналу;
- прогнозировать выгорание коллектива, реагировать на опережение;
- управление конфликтами и решение сложных ситуаций с сотрудниками на проекте;
- взаимодействие с коллективом проекта с целью улучшения взаимоотношений с/между сотрудниками, удержание сотрудников – формирование и выполнение плана командообразующих мероприятий;
- помощь, с юридической точки зрения, в управлении сотрудниками в сложных ситуациях
Что мы ожидаем от тебя:
- развернутый, обстоятельный опыт в зонах, описанных выше;
- стремление развиваться в HR - обязательно;
- высшее образование;
- готовность быстро разобраться в ИТ-специфике;
- отличное владение стандартным набором офисных приложений;
- высокий уровень грамотности и коммуникабельности (нужно будет много общаться как письменно, так и устно);
- активность и жизнерадостность, ориентация на результат - всё это очень понадобится :)
Что мы готовы предложить тебе:
- декретная ставка;
- комфортное рабочее место в современном офисе, расположенном в БЦ «Амазония»
- конкурентную заработную плату и премирование;
- оформление с полным соблюдением ТК РФ;
- пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
- хороший ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока;
- доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в компании;
- дополнительные 5 ресурсных дней в год - для восстановления своего ресурса;
- компенсация больничный листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе;
- компенсацию 50% стоимости затрат на занятия спортом;
- фруктовые четверги, кофе и плюшки - всегда;
- партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотека Alpina Digital;
- и много другого интересного)
Возможность развиваться в команде профессионалов зависит от тебя :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).