Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-generalist

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.

  • Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний
  • Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job
  • Являемся аккредитованной ИТ-компанией

Мы ищем в нашу профессиональную HR команду единомышленника и соратника, который имеет экспертный опыт работы в роли HR-generalist или HR бизнес-партнёра.

Зоны ответственности:

  • контроль и ответственность за сотрудников региона Чебоксары и приписанных к данному региону/закрепленных за курируемыми направлениями;
  • контроль за подбором на вакансии по своему региону и самостоятельное ведение некоторых вакансий;
  • поддержание программы внешних и внутренних мероприятий в Чебоксарах;
  • поддержка в подготовке Наставников и Принимающих руководителей в период адаптации новичков;
  • проведение оценочных мероприятий и консультирование по управленческим действиям по итогу оценки, планирование системы развития хард и софт скиллов персонала вверенного региона/вверенных направлений;
  • рекомендации и консультирование руководителей по вопросам изменений структуры бизнес-подразделений, кадровом планировании, преемственности;
  • оценивать уровень загруженности специалистов на проектах, логичность и целесообразность загрузки;
  • контроль и анализ HR показателей для формирования и разработки решений по персоналу;
  • прогнозировать выгорание коллектива, реагировать на опережение;
  • управление конфликтами и решение сложных ситуаций с сотрудниками на проекте;
  • взаимодействие с коллективом проекта с целью улучшения взаимоотношений с/между сотрудниками, удержание сотрудников – формирование и выполнение плана командообразующих мероприятий;
  • помощь, с юридической точки зрения, в управлении сотрудниками в сложных ситуациях

Что мы ожидаем от тебя:

  • развернутый, обстоятельный опыт в зонах, описанных выше;
  • стремление развиваться в HR - обязательно;
  • высшее образование;
  • готовность быстро разобраться в ИТ-специфике;
  • отличное владение стандартным набором офисных приложений;
  • высокий уровень грамотности и коммуникабельности (нужно будет много общаться как письменно, так и устно);
  • активность и жизнерадостность, ориентация на результат - всё это очень понадобится :)

​​​​​Что мы готовы предложить тебе:

  • декретная ставка;
  • комфортное рабочее место в современном офисе, расположенном в БЦ «Амазония»
  • конкурентную заработную плату и премирование;
  • оформление с полным соблюдением ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
  • хороший ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока;
  • доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в компании;
  • дополнительные 5 ресурсных дней в год - для восстановления своего ресурса;
  • компенсация больничный листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе;
  • компенсацию 50% стоимости затрат на занятия спортом;
  • фруктовые четверги, кофе и плюшки - всегда;
  • партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
  • доступ к корпоративной библиотека Alpina Digital;
  • и много другого интересного)

Возможность развиваться в команде профессионалов зависит от тебя :)

Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоцентр 21
Чебоксары,
вчера
Директор по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента
4,1 12 отзывов
Чебоксары,
14 января 2025
ГНИВЦ
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
83% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
74% Корпоративные мероприятия
70% Профессиональное обучение
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
25% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела управления персонал/HR-директор
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по управлению персоналом
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить