Системный администратор поддержки
ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Мы развиваемся с 1997 года. Успешно пережили кризисы и пандемию.
С 2003 г. входим в состав союза GROUPAUTO RUSSIA и являемся одним из лидеров отрасли.
Сейчас мы расширяем ИТ-отдел из 200 человек и ищем системного администратора поддержки.
Бюрократия минимальна, мы сохранили дух стартапа, все друг к другу на "ты". Мы открыты к новым идеям по построению бизнес-процессов.
Цифры о нас:
-
В нашей компании работает более 10 000 человек;
-
250 складов в 125 городах России и Казахстана;
-
Более 140 брендов и 220 000 артикулов;
-
Собственная логистическая служба;
-
Удобный 24ч online-сервис;
-
4 ЦОДа;
-
Более 50 гипервизоров, 800 виртуальных серверов;
-
10 систем хранения данных (СХД) с общим объемом более 400 Tb;
-
2124 виртуальных процессоров (vCPU);
-
30 Tb оперативной памяти.
Вам предстоит:
- Оказывать поддержку, обучать и консультировать сотрудников компании, по вопросам, компьютеров и программного обеспечения;
- Принимать и фиксировать в ServiceDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
- Устанавливать и настраивать программы;
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
- Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту, осуществлять оформление документов (приход/расход);
- Закупать и вести учет расходных материалов для ит-оборудования;
- Вести учет лицензионного ПО;
- Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования;
- Искать подрядчиков, контролировать сроки и качество выполнения работ;
- Оказывать техническую поддержку VIP-пользователям.
Коллега, которого мы ждем:
- Работал системным администратором поддержки от 3 лет;
- Владеет Microsoft Windows на уровне администратора, AD, DNS, TCP\IP, DHCP, VoIP;
- Настраивал и подключал принтеры;
- Писал пользовательские инструкции.
Будет плюсом:
• опыт работы с Linux системами, PowerShell или иным скриптовым языком;
• наличие MTCNA и выше.
Вас ждет:
Комфорт:
- Работа в офисе по адресу: г. Москва, БЦ "Румянцево";
- Полный онбординг за 3 месяца;
- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
Забота:
- Соблюдаем баланс жизни и работы;
- ДМС через полгода работы;
Развитие:
- Оплачиваем профессиональное обучение, при желании и необходимости;
- Ценим новые идеи, учитываем каждое мнение, ведь мы любим быть новаторами технологий;
А так же:
- Проводим техническое интервью с руководителем отдела, решения принимаются быстро;
- Заработная плата “белая”, трудоустраиваем с первого дня;
- Скидки на продукцию компании;
- Для нас важна атмосфера доверия и результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).