Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор поддержки

до 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Мы развиваемся с 1997 года. Успешно пережили кризисы и пандемию.
С 2003 г. входим в состав союза GROUPAUTO RUSSIA и являемся одним из лидеров отрасли.

Сейчас мы расширяем ИТ-отдел из 200 человек и ищем системного администратора поддержки.

Бюрократия минимальна, мы сохранили дух стартапа, все друг к другу на "ты". Мы открыты к новым идеям по построению бизнес-процессов.

Цифры о нас:

  • В нашей компании работает более 10 000 человек;

  • 250 складов в 125 городах России и Казахстана;

  • Более 140 брендов и 220 000 артикулов;

  • Собственная логистическая служба;

  • Удобный 24ч online-сервис;

  • 4 ЦОДа;

  • Более 50 гипервизоров, 800 виртуальных серверов;

  • 10 систем хранения данных (СХД) с общим объемом более 400 Tb;

  • 2124 виртуальных процессоров (vCPU);

  • 30 Tb оперативной памяти.

Вам предстоит:

  • Оказывать поддержку, обучать и консультировать сотрудников компании, по вопросам, компьютеров и программного обеспечения;
  • Принимать и фиксировать в ServiceDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
  • Устанавливать и настраивать программы;
  • Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
  • Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту, осуществлять оформление документов (приход/расход);
  • Закупать и вести учет расходных материалов для ит-оборудования;
  • Вести учет лицензионного ПО;
  • Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования;
  • Искать подрядчиков, контролировать сроки и качество выполнения работ;
  • Оказывать техническую поддержку VIP-пользователям.

Коллега, которого мы ждем:

  • Работал системным администратором поддержки от 3 лет;
  • Владеет Microsoft Windows на уровне администратора, AD, DNS, TCP\IP, DHCP, VoIP;
  • Настраивал и подключал принтеры;
  • Писал пользовательские инструкции.

Будет плюсом:
опыт работы с Linux системами, PowerShell или иным скриптовым языком;
• наличие MTCNA и выше.

Вас ждет:
Комфорт:

  • Работа в офисе по адресу: г. Москва, БЦ "Румянцево";
  • Полный онбординг за 3 месяца;
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;

Забота:

  • Соблюдаем баланс жизни и работы;
  • ДМС через полгода работы;

Развитие:

  • Оплачиваем профессиональное обучение, при желании и необходимости;
  • Ценим новые идеи, учитываем каждое мнение, ведь мы любим быть новаторами технологий;

А так же:

  • Проводим техническое интервью с руководителем отдела, решения принимаются быстро;
  • Заработная плата “белая”, трудоустраиваем с первого дня;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Для нас важна атмосфера доверия и результат.
Ключевые навыки
Windows Os
Linux
ServiceDesk
TeamViewer
Написание инструкций
Поддержка пользователей
Принтер
PowerShell
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор/ Инженер технической поддержки /
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гран При +,Торговый Дом
4,3 7 отзывов
Москва,
сегодня
Системный администратор/инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОМЕД
4,2 2 отзыва
Москва,
сегодня
РОССКО
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
92% Своевременная оплата труда
45% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
32% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор поддержки
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (резервное копирование)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист / Системный администратор / Технический организатор
80 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job