Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор/ Инженер технической поддержки /

100 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Гран При" осуществляет свою деятельность с 1995 года и является разработчиком программных и аппаратных решений для систем записи и обработки аудиоинформации. Долгосрочная стратегия развития компании основана на выпуске надежного и качественного оборудования, постоянном совершенствовании систем, применении в работе передовых решений.

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.

Обязанности:​​​​​​

  • Техническая и сервисная поддержка клиентов по работе производимого компанией оборудования и ПО ;
  • Установка и пуско-наладка оборудования на объектах заказчика;
  • Поддержка и обслуживание локальной сети организации, серверного оборудования;
  • Техническая поддержка сотрудников в офисе (30-35 рабочих мест);
  • Установка и поддержка клиентского ПО (MS Office, Open Office, 1C, банк-клиенты и т.п.);
  • Учет и закупка оборудования, запасных частей и расходных материалов организации по своему направлению;
  • Оформление технической документации и инструкций.

Требования:

  • Опыт работы инженером технической поддержки от 3 лет;
  • Опыт настройки и администрирования ПК на ОС Windows/Linuх и средств виртуализации (VMware, VirtualBox, KVM);
  • Базовые знания ОС Windows Server - 2016/2019, терминальных режимов работы;
  • Знание работы и навык настройки AD, GPO;
  • Знание принципов работы сетей, умение настраивать DNS, VLAN, маршрутизацию, монтировать ЛВС;
  • Навыки диагностики, сборки, настройки, обслуживания ПК и периферийных устройств;
  • Знания офисных пакетов MS Office, Open Office;
  • Высшее техническое образование.
  • +Опыт работы в телекоммуникационной сфере;
  • +Опыт работы с Битрикс24 (коробка), администрирование, настройка прав доступа.
  • Личностные качества:
  • Внимательность и ответственность;
  • Тщательность и системность в работе;
  • Высокая степень самоорганизации, умение планировать рабочий день, продуктивность.
  • Неконфликтность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Есть кухня, где можно обедать;
  • Дружный коллектив;
  • Чай, кофе.
Ключевые навыки
ОС Windows Server, VMware, VirtualBox, KVM, навык настройки AD, GPO,
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Гран При +,Торговый Дом
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить