Эксперт отдела бюджетирования
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», используя механизмы государственной поддержки, помогает в реализации инвестиционных проектов, направленных на создание новых предприятий, ускоренное экономическое развитие, улучшение качества жизни дальневосточников и северян, реализует ряд социально значимых инициатив. Корпорация привлекает, сопровождает и оказывает всестороннюю поддержку инвесторам на Дальнем Востоке и в Арктике, управляет преференциальными режимами, создает инженерную инфраструктуру для инвесторов и резидентов преференциальных режимов.
Развитие Дальнего Востока и Арктики является национальным приоритетом на весь XXI век. Сегодня в регионе активно создаются необходимые условия для запуска новых производств и привлечения инвесторов и делается все возможное, чтобы предприниматели могли комфортно работать и пользоваться необходимой транспортной, энергетической и инженерной инфраструктурой.
В функции Департамента экономики и финансов входит:
- разработка и обеспечение функционирования системы бюджетирования и управленческого учета;
- организация финансового планирования и бюджетирования, ведение управленческого учета, контроль над исполнением бюджетов ;
- организация подготовки всех необходимых документов
для получения субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- контроль над движением финансовых средств;
- анализ экономической эффективности деятельности Корпорации
и дочерних организаций, подготовка предложений по ее повышению.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы приглашаем вас поучаствовать в отборе на вакансию Эксперт отдела бюджетирования департамента экономики и финансов.
Что мы ожидаем:
1.Высшее образование (экономика и финансы);
2.Релевантный опыт работы от 3-х лет. 3. Опыт работы в крупных организациях в области строительства, эксплуатации объектов недвижимости, производства продукции, аудита с выполнением функций:
- анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- финансовой экспертизы договоров (в том числе дебиторской/кредиторской задолженности);
- бюджетирования;
- бюджетного и финансового контроля;
- инвестиционного планирования и анализа;
- разработки внутренних положений, регламентов, инструкций, процедур.
4. Опыт работы в автоматизированной системы финансового учета 1С, информационно-справочной системы Консультант+, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
5. Опыт постановки технического задания, участие в автоматизации 1С будет являться преимуществом.
6. Готовность к интенсивному темпу работы, работе в режиме многозадачности.
Чем Вам предстоит заниматься:
1.Формирование консолидированной инвестиционной программы по расходам на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития АО "КРДВ" и дочерних обществ.
2.Формирование отчетности о кассовом исполнении и освоении инвестиционной программы.
3.Подготовка и корректировка бюджета Корпорации и отчета о его исполнении.
4.Моделирование, бюджетирование и прогнозирование показателей деятельности Корпорации.
5. Внедрение автоматизированных систем для ведения бюджетирования.
6. Финансовая экспертиза договоров.
7. Подготовка документов для получения субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ.
Что мы предлагаем:
1. Должностной оклад, премия по результатам работы.
2. ДМС, включая стоматологию, после испытательного срока.
3. Работу в профессиональной команде.
4. Корпоративное обучение.
5. Профессиональный рост.