Главный специалист планово-экономического отдела
IT-компания GNIVC- партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний.
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job.
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Приглашаем в команду главного специалиста в планово-экономический отдел.
Обязанности:
- осуществление сбора, обработки, консолидации и анализа данных для составления текущих, среднесрочных и долгосрочных комплексных планов и бюджетов организации;
- подготовка аналитических материалов для проведения комплексного экономического анализа всех видов деятельности организации;
- проверка правильности и обоснованности смет, бюджетов, расчетов, иной учетной и отчетной документации;
- план-фактный, факторный анализ данных;
- подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации и иные обязанности, предусмотренные утвержденной должностной инструкцией.
Требования к кандидату:
- стаж работы по специальности не менее 5 (пяти) лет;
- опыт работы по формированию и анализу бюджетов доходов и расходов, бизнес-планов, смет;
- опыт работы со сводными аналитическими таблицами и большим объемом данных;
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется.
Дополнительные требования:
- знание законодательных и нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, организации оплаты труда и управления производством;
- знание основ проектного управления;
- компьютерная грамотность;
- владение бухгалтерской программой 1С: Предприятие;
- отличное владение офисными приложениями MS Office; Word, Excel, PowerPoint;
- знание методов и технических средств, применяемых при планировании, исследовании и анализе затрат рабочего времени, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности организации;
- знание управленческого учета, основ бухгалтерского учета, бюджетирования;
- аналитическое мышление и системный подход к решению профессиональных задач, высокий уровень грамотности, ответственность, внимательность, аккуратность, способность к обучению, коммуникабельность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- бессрочный трудовой договор;
- гибридный график работы;
- профессиональное обучение и сертификацию за счёт компании;
- мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- партнерские программы от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
- возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
- пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
- больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе;
- доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании;
- возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев;
- ДМС по окончании испытательного срока, включая стоматологию;
- а также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).