Главный специалист Отдела бюджетирования
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IT-компания GNIVC- партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний.
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job.
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Приглашаем в команду Главного специалиста в Отдел бюджетирования производственных направлений.
Обязанности:
- осуществление сбора, обработки, консолидации и анализа данных для составления смет, планов и бюджетов организации;
- подготовка аналитических материалов для проведения экономического анализа;
- формирование смет, бюджетов, расчетов, иной учетной и отчетной документации;
- ведение раздельного управленческого учета в разрезе проектов;
- план-фактный и факторный анализ данных;
- подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации
- высшее профессиональное (экономическое) образование;
- знание законодательных и нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, организации оплаты труда и управления производством;
- знание основ проектного управления;
- знание методов и технических средств, применяемых при планировании, исследовании и анализе затрат рабочего времени, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности организации;
- знание управленческого учета, основ бухгалтерского учета, бюджетирования;
- аналитическое мышление и системный подход к решению профессиональных задач, высокий уровень грамотности, ответственность, внимательность, аккуратность, способность к обучению, коммуникабельность.
- опыт работы по формированию и анализу бюджетов доходов и расходов, бизнес-планов, смет, проектов;
- опыт работы со сводными аналитическими таблицами и большим объемом данных;
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется;
- опыт работы в автоматизации управленческого учета,
-
уверенный пользователь MS Office 1С:Предприятие 8.3
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- пятидневную рабочую неделю (пн.–чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45). Гибридный график работы;
- конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании;
- компенсацию больничного листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе.
- возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев.
И ПЛЮШКИ:
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние.
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотека на платформе Alpina Digital;
- возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
- а также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Методолог по бюджетированию и управленческому учету
Институт Оргэнергострой
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
95%
Удаленная работа
89%
Медицинское страхование
86%
Оплата больничного
82%
Профессиональное обучение
82%
Корпоративные мероприятия
79%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Система наставничества
50%
Гибкий рабочий график
43%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт