Менеджер группы клиентского сопровождения
Мы Передовые Платежные Решения (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 15 лет на рынке мы помогаем бизнесу пользоваться лучшими сервисами в областях:
- обслуживание автопарка;
- работа с грузами и логистика;
- организации поездок и мероприятий.
Мы развиваем собственную финтех-платформу и продуктовые решения – web- и мобильное приложение, которые позволяют нашим клиентам пользоваться целой экосистемой сервисов.
Чтобы наши клиенты активно пользовались современными продуктами, а любой вопрос клиента решался за считанные минуты, мы ищем Менеджера группы клиентского сопровождения.
На этой позиции тебе предстоит:
- Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами
- Заниматься удержанием клиентов
- Развивать топливный и нетопливный потенциал клиентов
- Сопровождать клиентов по возникающим вопросам
У нас обязательно сложится, если ты:
- Умеешь устанавливать контакт с собеседником и располагать к себе
- Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли, доносить информацию до собеседника
- Умеешь структурировать и анализировать информацию
- Умеешь быстро переключать внимание
- У тебя уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция
- Владеешь ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя
Мы предлагаем:
- Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
- Работа в команде профессионалов и отличные возможности для карьерного роста!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
ППР - отличное место для прокачки своих навыков.