Главный персональный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- операционное обслуживание юридических лиц;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам;
- продажа банковских продуктов;
- открытие и сопровождение расчетных счетов, оказание помощи в подборе оптимального продукта.
Требования
- желателен опыт работы с юридическими лицами;
- опыт работы в сфере продаж обязателен.
- навыки работы с приложениями MS Office.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Брянск
Что говорят сотрудники
Все 420 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела оформления кредитных сделок
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень хороший руководитель, который всегда поможет и подскажет. Слаженный коллектив, отличный дмс, ежегодная индексация
Что можно улучшить
К сожалению, в отделе где работала я не было премирования, только годовой бонус, который разделив на 12 частей не давал существенной прибавке к оплате. И в последнее время практически был отменен удалённый формат работы
Менеджер по сопровождению и обслуживанию ипотечных сделок
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный график, адекватное руководство, стабильная зарплата, выплаты без задержек, возможность для карьерного роста
Что можно улучшить
Техническое обеспечение и уровень оснащенности рабочего места , уровень зарплаты,
Менеджер по эквайрингу
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, новая мебель, техника, все в современном стиле.
Что можно улучшить
График работы. Это был лучший работодатель и коллектив. Очень развита корпоративная культура.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 311 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания