Администратор баз данных (Oracle)
Приглашаем присоединиться к нашей компании Администратора баз данных (Oracle)
«Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 65 тысяч клиентов из разных сфер.
Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям:
- «Автопарк» — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков
- «Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов
- «Логистические сервисы» — организация эффективной работы с грузами.
Обязанности:
-
Администрирование и поддержка работоспособности промышленных СУБД Oracle (11/12/19) на платформах Linux, Windows;
-
Настройка производительности БД;
-
Оптимизация запросов;
-
Инсталляция и настройка СУБД Oracle;
-
Разворачивание стендов DEV/QA/STG;
-
Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками;
-
Управление резервным копированием и восстановлением;
-
Мониторинг БД;
-
Инсталляция, настройка и администрирование СУБД PostgreSQL.
-
Опыт администрирования БД Oracle версий (11,12,19);
-
Знание архитектуры СУБД Oracle;
-
Опыт успешной оптимизации производительности SQL запросов;
-
Навыки анализа AWR и ASH отчетов;
-
Знание скриптовых языков на уровне, позволяющем автоматизировать задачи DBA;
-
Навыки настройки резервного копирования и восстановления баз данных;
-
Знание SQL, PL/SQL на уровне, позволяющем выполнять задачи администратора и разбираться в запросах, приходящих в базу из приложений;
-
Опыт работы с базами данных на различных платформах (Linux, Windows);
-
Желателен опыт работы с OEM, DataGuard, ASM;
-
Опыт работы с PostgreSQL будет преимуществом.
- Формат работы по выбору - офис/гибрид/полностью удалённо;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула;
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы;
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения для профессионального и личностного развития сотрудников;
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее);
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи;
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты;
- Работа в команде профессионалов и отличные возможности для карьерного роста!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).