System Administrator
MoneyCat - Fintech компания, основанная в 2018 году для разработки собственных финансовых решений. Мы создаем мобильные приложения, веб-приложения и инфраструктурные сервисы. Наш главный продукт — международное кредитное приложение с отдельной версией для каждого рынка. Мы активно развиваем и расширяем нашу компанию, наши продукты уже доступны на рынках Вьетнама, Филиппин, Индии и Мексики.
Продукт: приложение для предоставления краткосрочных займов физическим лицам на зарубежных рынках. В каждой стране отдельная версия приложения.
Чем предстоит делать:
-
Внедрение и поддержка Kubernetes(AWS EKS и bare-metal): добавление нод, настройка автоскейлинга (Keda), настройка requests/limits.
-
Разработка и поддержка CI/CD процессов с использованием Jenkins, Ansible, Kubernetes, Terraform, Gitlab CI.
-
Создание и поддержка helm чартов для внутренних систем компании.
-
Интеграция тестов в процессы CI/CD совместно с отделами разработки и тестирования.
-
Автоматизация задач администрирования серверов на базе Linux.
-
Обеспечение бесперебойной работы серверов приложений на базе ОС Linux.
-
Мониторинг серверов и сбор логов с использованием Zabbix, Prometheus, VictoriaMetrics, Graylog.
-
Поддержка корпоративных сайтов и приложений на Laravel, PHP, NextCloud, DotNet, Python.
-
Предотвращение инцидентов и оперативное их устранение.
-
Предоставление технической экспертизы по вопросам эксплуатации серверов на базе ОС Linux.
-
Планирование изменений в конфигурации Linux-систем.
-
Разработка процедур мониторинга и контроля работоспособности серверов.
Что нам важно:
-
Высшее техническое образование.
-
Глубокое знание операционных систем Linux (Redhat/CentOS) и Windows Server (2012-2022).
-
Опыт работы с контейнеризацией и оркестрацией (Docker, Kubernetes, Helm).
-
Знание CI/CD систем (Jenkins, Gitlab CI, ArgoCD).
-
Опыт работы с системами управления конфигурациями (Ansible, Terraform).
-
Опыт работы с веб-серверами (Apache, Nginx, php-fpm, IIS).
-
Навыки администрирования СУБД (MySQL, Postgres, MSSQL, ClickHouse).
-
Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, Grafana, PMM).
-
Опыт работы с системами централизованного сбора и хранения логов (Graylog, ELK)
-
Опыт работы с облаками AWS
Что мы предлагаем:
-
Возможность работать удаленно из любой точки мира, также есть офисы в Маниле (Филиппины), Хошимине (Вьетнам), Гургаоне (Индия), Москве и в Ростове-на-Дону;
-
Возможность получать зп в долларах;
-
Настоящие перспективы роста и развития (возможность посещать конференции, митапы, хакатоны);
-
Оформление по ИП/Самозанятости с сохранением права на 28 календарных дней ежегодного отпуска, и любые неиспользованные дни отпуска будут компенсированы при увольнении, а также оплачиваемых больничных дней.
Присоединяйся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).