Специалист службы поддержки клиентов

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы Передовые Платежные Решения (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 15 лет на рынке мы помогаем бизнесу пользоваться лучшими сервисами в областях:

  • обслуживание автопарка;
  • работа с грузами и логистика;
  • организации поездок и мероприятий.

Мы развиваем собственную финтех-платформу и продуктовые решения – web- и мобильное приложение, которые позволяют нашим клиентам пользоваться целой экосистемой сервисов.

Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.

На этой позиции тебе предстоит:

  • Работать с входящими звонками и в чатах
  • Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
  • Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
  • Работать в специализированных программах

У нас обязательно сложится, если ты:

  • Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
  • Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
  • Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
  • Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
  • Удаленный формат работы
  • Гибкие графики работы: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь. Мы понимаем, что у каждого свой ритм жизни, и готовы предоставить гибкость в рабочем графике
  • Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
  • Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
  • Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
  • Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
  • Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
  • Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Вакансия опубликована: 9 августа 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
ICL Soft
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Передовые Платежные Решения
Открытый работодатель
4,7
отлично
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 175 отзывов
94% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
89% Удаленная работа
89% Оплата больничного
88% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
78% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
57% Оплата мобильной связи
56% Компенсация питания
48% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов OZON
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
от 53 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно