Специалист технической поддержки L2
КОМПАНИЯ «АЙ-ТЕКО» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
В связи с активным развитием внутренних проектов в компании открыта вакансия
Специалист технической поддержки L2
- Опыт работы в роли от 1 года;
- Наличие высшего образования
- Опыт работы в Jira, Confluence;
- Навыки работы с PostgreSQL;
- Опыт написания SQL запросов;
- Опыт работы с ELK, Grafana;
- Опыт работы с брокерами сообщений (Kafka, RabbitMQ).
- Опыт работы в IT компании .
Обязанности:
- Обработка обращений на второй линии поддержки по проблемам в сопровождаемом продукте;
- Анализ и сбор информации по проблемам;
- Взаимодействие с командами разработчиков для получения решения возникающих проблем;
- Наполнение WIKI информацией полученной в процессе решения обращений.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной компании, "белую" заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Расширенный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов, футбольная и волейбольная секции;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
-
Снабжаем всей необходимой современной техникой: мощный ноут привезут прямо в день оформления;
✅ ОТКЛИКАЙСЯ =) ЖДУ КОГДА ВМЕСТЕ ПОРАДУЕМСЯ ТВОЕМУ ОФФЕРУ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).