Офис-менеджер / Администратор
Мы – динамично развивающийся бизнес, успешно занимающийся продажами товаров на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет. Мы входим в ТОП 1% селлеров в своих категориях, что подтверждает наше стремление к качеству и удовлетворению потребностей клиентов.
Наша команда – это наша главная сила. Мы создали собственную инфраструктуру, включающую бэк-офис, склад и логистику, что позволяет нам обеспечивать стабильность и устойчивый рост из месяца в месяц. С начала года мы уже увеличили наши показатели в 5 раз и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Сейчас мы активно расширяем наш коллектив и ищем Сборщика заказов / Комплектовщика заказов / Офис-менеджера, который хочет расти и развиваться вместе с нами. В нашей компании вы получите уникальные знания, навыки и опыт, которые помогут вам двигаться по карьерной лестнице и достигать новых профессиональных высот.
Присоединяйтесь к нам, и вместе мы достигнем еще больших успехов!
Что мы предлагаем:
- Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут пойти по карьерной лестнице в перспективном направлении;
- Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально. Я ищу человека на перспективу;
- Участие и понимание всех бизнес-процессов в сфере Маркетплейсов;
- Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование всех бизнес-процессов в офисе/складе;
- Формирование поставок/печати этикеток;
- Сбор товара по накладным, упаковка;
- Ведение отчетности;
- Проведение инвентаризации
- Координация и курирование работы контрагентов, поставщиков, курьеров;
- Выполнение поручений руководителя
Условия труда:
- Частичная занятость, идеально подходит как дополнительная работа или подработка 4-6 часов (график работы офиса с 9:00 до 18:00, 5/2);
- График работы подберем индивидуально;
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от навыков и компетенции;
- Выплаты 2 раза в месяц без задержек и премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;
- Офис в 10 минутах ходьбы, либо 5м езды на автобусе от м.Кожуховская, м.Печатники.
Какой кандидат нам нужен:
- Имеете отличные навыки работы на компьютере: в частности Ms office, Google docs, Google forms;
- Пунктуальный и ответственный;
- Организованный: Вы сами планируете своё время, распределяете приоритеты, не теряете задачи и информацию по ним;
- Чётко и грамотно формулируете свои мысли, как устно, так и письменно;
- Активный, не дожидающийся указаний;
Как стать частью команды?
Откликайся с сообщением "я точно тот, кто Вам нужен" ➡️ заполняй гугл-форму ➡️ первичное знакомство с HR ➡️ собеседование с руководителем ➡️ вжух и мы коллеги :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).