Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Администратор

40 000 - 60 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы – динамично развивающийся бизнес, успешно занимающийся продажами товаров на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет. Мы входим в ТОП 1% селлеров в своих категориях, что подтверждает наше стремление к качеству и удовлетворению потребностей клиентов.


Наша команда – это наша главная сила. Мы создали собственную инфраструктуру, включающую бэк-офис, склад и логистику, что позволяет нам обеспечивать стабильность и устойчивый рост из месяца в месяц. С начала года мы уже увеличили наши показатели в 5 раз и не собираемся останавливаться на достигнутом.


Сейчас мы активно расширяем наш коллектив и ищем Сборщика заказов / Комплектовщика заказов / Офис-менеджера, который хочет расти и развиваться вместе с нами. В нашей компании вы получите уникальные знания, навыки и опыт, которые помогут вам двигаться по карьерной лестнице и достигать новых профессиональных высот.
Присоединяйтесь к нам, и вместе мы достигнем еще больших успехов!

Что мы предлагаем:

  • Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут пойти по карьерной лестнице в перспективном направлении;
  • Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально. Я ищу человека на перспективу;
  • Участие и понимание всех бизнес-процессов в сфере Маркетплейсов;
  • Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;

Чем предстоит заниматься:

  • Администрирование всех бизнес-процессов в офисе/складе;
  • Формирование поставок/печати этикеток;
  • Сбор товара по накладным, упаковка;
  • Ведение отчетности;
  • Проведение инвентаризации
  • Координация и курирование работы контрагентов, поставщиков, курьеров;
  • Выполнение поручений руководителя

Условия труда:

  • Частичная занятость, идеально подходит как дополнительная работа или подработка 4-6 часов (график работы офиса с 9:00 до 18:00, 5/2);
  • График работы подберем индивидуально;
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от навыков и компетенции;
  • Выплаты 2 раза в месяц без задержек и премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;
  • Офис в 10 минутах ходьбы, либо 5м езды на автобусе от м.Кожуховская, м.Печатники.

Какой кандидат нам нужен:

  • Имеете отличные навыки работы на компьютере: в частности Ms office, Google docs, Google forms;
  • Пунктуальный и ответственный;
  • Организованный: Вы сами планируете своё время, распределяете приоритеты, не теряете задачи и информацию по ним;
  • Чётко и грамотно формулируете свои мысли, как устно, так и письменно;
  • Активный, не дожидающийся указаний;

Как стать частью команды?
Откликайся с сообщением "я точно тот, кто Вам нужен" ➡️ заполняй гугл-форму ➡️ первичное знакомство с HR ➡️ собеседование с руководителем ➡️ вжух и мы коллеги :)

Ключевые навыки
Ответственность
Пунктуальность
Внимательность
MS Office
MS Excel
Деловое общение
Упаковка продукции
Сборка заказов
Администрирование
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инспиритум
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архитектурное Бюро А4
Москва,
вчера
Альфасофт
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
43% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
43% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
29% Оплата больничного
14% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Специалист по работе с документами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
38 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job