Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор Сервисного Центра (Ассистент Технического директора)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

QS Group – интегратор комплексных решений для предприятий горной промышленности.

QS Group является ответственным работодателем и соблюдает все корпоративные стандарты и нормы корпоративной этики.

Мы рады пригласить присоединиться к нашему коллективу профессионалов новых сотрудников, ориентированных на эффективную командную работу и получение результата.

В настоящее время у нас открыта вакансия Координатора Сервисного центра (сервисное обслуживание горного оборудования), мы ждем кандидата позитивного, конструктивного и технически грамотного.

Обязанности:

  • Взаимодействие с Заказчиком (расчет стоимости, разработка ТКП на услуги);

  • Разработка, актуализация и контроль графиков;

  • Курирование (документальное) служебных поездок, командировок сотрудников Сервисного центра;

  • Контроль выполнения поставленных задач, координация специалистов Сервисного центра;

  • Договорная работа (оформление, согласование);

  • Первичная документация;

  • Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;

  • Документооборот и отчетность (подготовка аналитических, информационных, справочных материалов) – работа с 1С;

  • Разработка презентаций, организация совещаний, поддержка деятельности Технического директора.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Предпочтительно опыт работы в горнодобывающей отрасли (знание техники);
  • Дотошность и требовательность в документах (взаимодействие с Бухгалтерией и Заказчиками);
  • Умение и возможность работать с большим объемом информации, в том числе документами;
  • Знание 1С (желательно ERP), 1С ДО;
  • Отличное знание Word, Excel;
  • Личные качества: пунктуальность, грамотность, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Социальные программы;
  • Коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Договорная работа
1 С: Предприятие
1С: Документооборот
Гарантийное обслуживание
Работа с первичной документацией
Знание основ делопроизводства
Первичная бухгалтерская документация
Дебиторская задолженность
Позитивный настрой
Высшее образование
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Умение работать в условиях многозадачности
MS Excel
Уверенный пользователь MS Office
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнесс-ассистент руководителя проектов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнтелМед
3,3 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель проектов (технических)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консалтинговое Агентство Топ Грейд Бизнес
3,8 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Карьер-Сервис
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
47% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
43% Место для парковки
37% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
10% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Региональный руководитель офиса
до 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер группы технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job