Помощник менеджера в отдел продаж (входящие заявки)
Компания «УралИнтерьер» успешно работает на рынке строительных и отделочных материалов с 2001 года, предлагая качественный товар корпоративным и частным клиентам.
Мы приглашаем в нашу команду на постоянную работу Помощника менеджера в отдел продаж (входящие заявки)
Обязанности:
- Обработка обращений клиентов компании (входящие звонки, чат, электронная почта);
- Контроль движения обращений в CRM.
- Прием и перенаправление входящих звонков;
- Ответы на обращения в онлайн чате на сайте.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, доброжелательность;
- Опыт работы на аналогичной позиции - приветствуется;
- Умение работать с большим объемом информации, высокая скорость печати, навыки ведения диалога;
- Уверенный пользователь ПК и MS Office, опыт работы в 1С и CRM Битрикс желателен, но необязателен.
Что мы Вам предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной компании;
- ТК РФ с первого дня работы;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Пятидневная рабочая неделя, время с 10-00 до 19-00, суббота (сменная) - удаленно с 09:00 до 15:00;
- Зарплата без потолка: оклад + KPI.
Офис находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, д. 2Б, стр. 1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).