Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами ЖК "Level Причальный"

от 87 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Менеджера по работе с клиентами в Управляющую компанию.

Что предстоит делать:

  • Работать с жителями по их замечаниям, жалобам, предложениям, в т.ч. в мобильном приложении.
  • Организовывать подготовку и заключать договора на техническое обслуживание домов.
  • Вести разъяснительную работу с жителями в отношении всех основных регламентированных процессов на объекте.
  • Осуществлять работу по своевременному сбору денежных средств, по увеличению данных сборов.
  • Вести базы данных жителей домов.
  • Поддерживать постоянный контакт с ключевыми клиентами (совет дома, инициативная группа и т.д.) - организовывать работу с ними по разработанным и утвержденным схемам (звонки, визиты, поддержка неформальных отношений).
  • Организовывать сбор регулярной информации, необходимой для деятельности отдела.
  • Участвовать в организации и проведении общих собраний собственников.
  • Вести отчетность по своему направлению.

Наши ожидания:

  • Опыт работы на аналогичной должности или клиентском сервисе от 1 года (в сфере ЖКХ будет преимуществом);
  • Опыт организации и участия в проведении общих собраний собственников (ОСС);
  • Умение выстаивать долгосрочные партнерские отношения;
  • Опыт работы в 1С , мобильное приложение (Домопульт, Домиленд);

  • Умение работать с возражениями;
  • Ответственность;
  • Высокий уровень самоорганизации.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2
  • Молодую, прогрессивную и опытную команду;
  • Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
  • Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
  • Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
  • Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
  • Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
  • Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
  • Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
  • Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
67 500 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101-Комфорт
3,7 17 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с населением в Управляющую Компанию (ЖКХ)
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритет
4,2 1 отзыв
Москва,
сегодня

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отзывчивость и открытость для карьерного роста
Самый лучший коллектив для работы
Что можно улучшить
Все отлично, не считаю, что нужно улучшать

Инженер по наружным сетям

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Крутая молодая компания, понятные должностные обязанности и должностная ответственность
Что можно улучшить
Заработная плата для инженеров наружных сетей

Стажер

Москва,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего времени и стиля одежды. Возможность развития. Корпоративные развлечения для сплочения коллектива.
Что можно улучшить
Адаптация стажеров, а именно необходимо, чтобы была возможность у наставников больше уделять внимания стажерам.
Level Group
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
74% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
56% Медицинское страхование
44% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
66 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (ЖК Томилино)
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с собственниками/клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в ЖК Бизнес-класса
120 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (ЖКХ)
90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить