Менеджер по подбору и адаптации персонала
Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Менеджера по подбору и адаптации персонала.
Что предстоит делать:
- Подбор сотрудников в соответствии с критериями качества и сроками, утвержденными в компании;
- Формирование стратегии поиска, анализ рынка, составление профилей кандидатов совместно с заказчиками и их внедрение в подбор;
- Анализ лучших практик в области подбора, адаптации, стажировок и их внедрение в соответствии с бизнес-потребностями компании;
- Аудит текущих систем адаптации, стажировок, бренда работодателя;
- Автоматизация HR бизнес-процессов, выработка рекомендаций по их улучшению и оптимизации для дальнейшей реализация этих мероприятий;
- Обучение руководителей подразделений и сотрудников инструментам эффективного подбора сотрудников;
- Подготовка аналитических отчетов по подбору, предоставление еженедельной отчетности по статусу подбора;
- Участие в других проектах дирекции по персоналу.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере подбора персонала (опыт работы в крупном рекрутинговом агентстве будет являться преимуществом) – от 2х лет;
- Знание современных методик проведения тестирований, собеседований;
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, структурированность, нацеленность на результат;
Что мы предлагаем:
- Прогрессивная и опытная команда, разделяющая ценности и принципы компании;
- Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
- Открытая дружелюбная атмосфера – умеем вместе работать и отдыхать;
- Гибкая структура без бюрократии – мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
- ДМС;
- Работа в комфортном офисе на ст. м. Добрынинская (БЦ Wall Street);
- Возможность часть времени работать удаленно;
- Спорт: йога; пилатес; футбольный, волейбольный клубы;
- Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Корпоративная жилищная программа.
Будем ждать ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).