Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Account manager (Traffic providers)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Flocktory - аккредитованная динамично развивающаяся IT-компания, один из лидеров рынка Marketing Technologies

Год основания: 2012

Команда: 190+ человек

Продукты: SaaS-платформа платформа лидогенерации, монетизации и персонализации

Ценность наших продуктов: помогаем E-Commerce делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной и благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек, а также привлекать новую аудиторию и увеличивать прибыль

Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами крупнейших игроков рынка мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек

Клиенты: 300+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.)

Оборот: в 2023 году наша выручка составила более 2,5 млрд, что на 136% больше, чем в 2022 году. Мы стабильно растем по выручке на 40% YoY последние 9 лет

Наш клиентский сервис основан на реальных технических решениях, данных, аналитике и полном погружении в задачи и необходимости партнёра.

Мы ищем специалиста, который хочет развивать партнёрские взаимоотношения и партнёрский сервис по одному из ключевых продуктов.

Какими задачами предстоит заниматься:

  • Выстраивать долгосрочные отношения с партнерами

  • Участвовать в переговорах и личных встречах с партнерами, самостоятельно инициировать и лидировать коммуникацию

  • Вести клиентский портфель и решать задачи партнеров

  • Осуществлять ежедневный мониторинг всех ключевых метрик партнера

  • Своевременно реагировать на отклонения в аналитике

  • Совместно с командой Perfomance продукта искать новые лучшие практики для каждого сегмента партнеров, предлагать и тестировать гипотезы

  • Масштабировать самые успешные на всех партнеров

  • Обеспечивать своевременность обмена отчетностью и оплатами с партнерами

  • Формировать и согласовывать договора и ДС при изменении условий, добавлении условий

Ты наш человек, если ты:

  • Знаешь и понимаешь рынок Ecommerce и интернет продаж

  • Ежедневно слышишь и используешь понятия: конверсия, средний чек, воронка продаж и customer journey map

  • Имеешь подтвержденный опыт сохранения и развития крупных клиентов в Digital

  • Поддерживаешь проактивный подход в работе

  • Умеешь выстраивать лояльные и долгосрочные партнерские отношения, закрывая при этом свои бизнес цели

  • Понимаешь принципы работы с Jira, Trello или другими трекинговыми системами

  • Обладаешь аналитическим складом ума: любишь и умеешь считать и анализировать, на ТЫ с Таблицами

  • Имеешь опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ) и Excel

Нам нравится во Flocktory, потому что мы:

  • работаем в окружении талантливых людей, которые вдохновляют и мотивируют расти

  • создаем SaaS решения, рынок которых активно растет, особенно последние годы

  • много экспериментируем и создаем продукты, у части которых нет аналогов в России

  • работаем в атмосфере стартапа, несмотря на то что нас уже больше 100 человек

  • используем data-driven подход, опираемся в решениях на цифры и результаты тестирования гипотез

  • решаем сложные, нетривиальные задачи, которые развивают и дают возможность расти

  • пользуемся высоким уровнем свободы в выборе способов решения задач

  • можем развиваться по любой траектории так, как нам интересно

И самое главное, мы предлагаем:

  • полностью “белую” заработная плата и все остальные выплаты

  • возможность работать в гибридном формате

  • возможность брать три дня дополнительно к отпуску каждые полгода для решения личных вопросов

  • расширенную программу ДМС со стоматологией, онкозащитой, восстановлением после ковида, онлайн-поддержкой психолога, страховкой для путешественников

  • скидки на обучение английскому от Skyeng

  • годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника

  • доступ к внутренней обучающей платформе с онлайн курсами по развитию hard и soft skills

  • частичная компенсация покупки бизнес-литературы

  • тренинги со внешними экспертами

  • участие в конференциях, подготовка к выступления

  • частичная компенсация занятий спортом

  • онбординг с ментором

  • поддержка Buddy в течение первого месяца работы

  • корпоративный ноутбук

  • для тех, кто в Москве - современный комфортный офис в районе ст.м. Динамо (SOK, Рыбаков Тауэр)

  • скидки от партнеров (больше 300 интернет-магазинов)

  • большое количество онлайн/офлайн внерабочих активностей: три корпоратива в год, Random coffee, FlockTalk, Книжный клуб, Покерный клуб, квизы

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Digital Marketing
Аналитическое мышление
Управление отношениями с клиентами
Account Management
Деловое общение
E-Commerce
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Client Solution Manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гибрид
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с агентствами и партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Retail Rocket
3,9 19 отзывов
Москва,
вчера
Flocktory
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
100% Своевременная оплата труда
97% Медицинское страхование
97% Корпоративные мероприятия
94% Удаленная работа
81% Удобное расположение работы
81% Оплата больничного
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Гибкий рабочий график
68% Профессиональное обучение
65% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Middle Client Success Manager
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Project manager (mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (Customer success manager, KAM)
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior account executive / Менеджер по развитию бизнеса в отделе продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить