Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

RUTUBE – национальный видеохостинг, где собраны различные категории видео: премьерные выпуски шоу и сериалов, прямые эфиры телеканалов, фильмы и мультфильмы, контент видеоблогеров.

Мы стремимся сделать лучший видеосервис на базе высокотехнологичных решений, исследований и аналитики, который позволит смотреть качественный лицензионный контент, адаптированный под каждого пользователя.

Обязанности:

  • Прием обращений и ответы на вопросы пользователей по установленным каналам информирования;
  • Проверка документации пользователей;
  • Подключение пользователей к партнерской программе платформы;
  • Верификация пользователей;
  • Анализ инцидентов и поиск оптимальных путей решения;
  • Эскалация сложных инцидентов и пожеланий пользователей более опытным коллегам;
  • Информирование о перебоях в работе сайта;
  • Взаимодействовать с коллегами из других отделов;
  • Обработка больших объемов информации и пользователях платформы.

Требования:

  • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Развитые навыки коммуникации и деловой переписки;
  • Умение обрабатывать большие потоки информации;
  • Умение работать с правовыми документами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Базовое владение ПК;
  • Базовые знания MS Office (Excel);
  • Умение объяснять сложные процессы простым языком;
  • Аккуратность в работе и внимательность к деталям;
  • Умение выполнять работу в четко установленные сроки.

Условия:

  • Работа в ведущем медиахолдинге России и Восточной Европы;
  • Комфортный и удобный офис в БЦ “Алкон” в пешей доступности от м. Сокол;

  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;

  • График работы 5/2;

  • Добровольное медицинское страхование со стоматологией в лучших клиниках Москвы;

  • Корпоративные скидки (кинотеатры, фитнес, изучение английского языка, программы страхования, подписки на Premier и многое другое);

  • Кофе-поинты с безлимитным чаем/кофе, фрэш-бар;

  • Творческий коллектив профессионалов и доброжелательная атмосфера;

  • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании.

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист первой линии службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Физика Сети
4,8 12 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки/оператор (отдел сервиса)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manpower
4,1 229 отзывов
Москва,
10 января 2025
RUTUBE
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
60% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
56% Гибкий рабочий график
47% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
11% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки web-сервиса
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 48 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист отдела поддержки пользователей
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить