Менеджер по продажам транзакционных продуктов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поиск, привлечение клиентов крупного и крупнейшего регионального корпоративного бизнеса на транзакционные продукты в Банк
- Участие в проведении специальных коммерческих мероприятий Банка (круглые столы, конференции и др.), направленных на привлечение клиентов и продвижение банковских продуктов
- Развитие отношений с действующими и потенциальными клиентами
- Развитие портфеля пассивных продуктов, увеличение доходности портфеля
- Формирование долгосрочного клиентского пайплайна по пассивным продуктам
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее образование Экономика/Строительство
- Опыт в аналогичной области от 3х лет
- Знание транзакционных продуктов корпоративного бизнеса (РКО, ВЭД, ПФИ, инструменты управления ликвидностью)
- Навыки проведения холодных звонков, переговоров на уровне генеральных/финансовых директоров, бенефициаров
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Ведущий менеджер в отдел по развитию корпоративного канала продаж
от 45 936 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
4 031 отзыв
Красноярск,
вчера
Клиентский менеджер стандартного сегмента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 826 отзывов
Красноярск,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Премиальный менеджер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Расположение офиса, грамотный руководящий состав, широкий выбор привилегий для сотрудников, ДМС
Что можно улучшить
Программное обеспечение, работоспособность мобильного приложения, ДМС для детей
Главный специалист управления прямых продаж
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив и программа ДМС. Наставничество на высшем уровне, коллеги из ГО говорят на одном языке без иерархии.
Что можно улучшить
Скорость принятия решений и взаимодействие между подразделениями можно оптимизировать
Специалист по работе с клиентами
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Из плюсов, есть возможность удаленной работы. В некоторых отделах можно выбрать рабочий график.
Что можно улучшить
Снизить жёсткие требования к дресс-коду (в офисе без клиентов). Улучшить качество обучения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 729 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удаленная работа
58%
Удобное расположение работы
32%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по развитию продаж инвестиционных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по развитию малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер стандартного сегмента (Центральный район)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru