Специалист консультационного центра (обращения по государственным программам)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
- Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
- Фиксация обращений граждан
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее/среднее специальное образование
- Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
- Уверенное владение ПК
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию
-
Компенсация абонемента в фитнес-клуб (до 70% от стоимости)
-
Компенсация обучения английскому языку (до 50% от стоимости)
-
Профессиональное обучение
-
Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
-
Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
-
Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель направления
Аналитик-разработчик подразделения Диджитал
Руководитель направления
Излишняя отчетность по проделанной работе