Специалист консультационного центра (входящая линия)
от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
- Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
- Фиксация обращений граждан
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее/среднее специальное образование
- Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
- Уверенное владение ПК
Вакансия опубликована:
21 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист входящих обращений (консультация клиентов банка)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
729 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист входящей линии (контактный центр)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
729 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Не могу сказать, что мне нравится руководство, у которого я работаю.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам и их комфорту на рабочем месте. Работа хоть и оплачиваемая, но морально тяжелая, но руководство это не волнует
Специалист контакт-центра
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены
Специалист контакт-центра
Воронеж,
декабрь 2023
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 729 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удаленная работа
58%
Удобное расположение работы
32%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист консультационного центра (работа с клиентами)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист консультационного центра
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами - входящая линия
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист консультационного центра (голосовые и письменные обращения)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru