Специалист по документообороту Юридического департамента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию:
Специалист по документообороту Юридического департамента
Обязанности:
Обеспечение процесса документооборота юридического департамента, а именно:
- подписание и регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- распределение документов по категориям, ведение электронных реестров;
- контроль срока действия документов;
- оформление первичных документов: договоры, приложения, дополнительные соглашения, соглашения (вставка и проверка реквизитов, оформление по шаблонам/ранее согласованным формам);
- подписание документов (передача на подпись, проставление печати, сканирование, отправка контрагенту, помещение в архив);
- отправка корреспонденции Почтой России;
- ведение системного хранения и архивирование первичной документации в бумажном виде;
- сканирование документов;
- сверка оригиналов документов с их электронными версиями;
- распределение входящей корреспонденции;
- загрузка электронных документов во внутренние системы.
Требования:
- образование – высшее;
- опыт работы в Outlook, Excel;
- знание делопроизводства, умение анализировать полученную информацию , обрабатывать ее и соотносить с документами, грамотность;
- личные качества: аккуратность, исполнительность, усидчивость, внимательность, возможность работать с большим объёмом документов.
- официальное трудоустройство;
- "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- график работы 5/2 с 10 до 19 часов;
- ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
- компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
- корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое) ;
- широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
- офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту
Москва,
август 2023
Что нравится
Хороший коллектив,много корпоративных плюшек) Довольно современный офис, отзывчивые секретари,всегда готовы помочь
Что можно улучшить
Заработная плата,карьерный рост ,ведение делопроизводства
Специалист по документообороту
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Отличное, понимающее руководство, да и в целом коллектив. Интересные задачи. Удобное расположение офисов
Что можно улучшить
При увольнении можно было бы направлять документы сотруднику, а не оставлять их секретарю, который их потеряет
Старший специалист административного департамента
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Свободный график,хорошее руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту Юридического департамента — 60 000 ₽
На основании 9 отзывов
60 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
88%
Удобное расположение работы
78%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удаленная работа
64%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
28%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
23%
Профессиональное обучение
11%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
66 990 - 66 990 ₽