Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту Юридического департамента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OMD OM Group одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию:

Специалист по документообороту Юридического департамента

Обязанности:

Обеспечение процесса документооборота юридического департамента, а именно:

  • подписание и регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
  • распределение документов по категориям, ведение электронных реестров;
  • контроль срока действия документов;
  • оформление первичных документов: договоры, приложения, дополнительные соглашения, соглашения (вставка и проверка реквизитов, оформление по шаблонам/ранее согласованным формам);
  • подписание документов (передача на подпись, проставление печати, сканирование, отправка контрагенту, помещение в архив);
  • отправка корреспонденции Почтой России;
  • ведение системного хранения и архивирование первичной документации в бумажном виде;
  • сканирование документов;
  • сверка оригиналов документов с их электронными версиями;
  • распределение входящей корреспонденции;
  • загрузка электронных документов во внутренние системы.

Требования:

  • образование – высшее;
  • опыт работы в Outlook, Excel;
  • знание делопроизводства, умение анализировать полученную информацию , обрабатывать ее и соотносить с документами, грамотность;
  • личные качества: аккуратность, исполнительность, усидчивость, внимательность, возможность работать с большим объёмом документов.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
  • график работы 5/2 с 10 до 19 часов;
  • ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
  • компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
  • корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое) ;
  • широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
  • офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).
Ключевые навыки
Документооборот
Договорная работа
Деловая переписка
Согласование договоров
Архивирование
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
NAUMEN
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист по документообороту
до 65 000 ₽
Элекснет
От 1 года до 3 лет

Специалист по документообороту

Москва,
август 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив,много корпоративных плюшек) Довольно современный офис, отзывчивые секретари,всегда готовы помочь
Что можно улучшить
Заработная плата,карьерный рост ,ведение делопроизводства

Специалист по документообороту

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отличное, понимающее руководство, да и в целом коллектив. Интересные задачи. Удобное расположение офисов
Что можно улучшить
При увольнении можно было бы направлять документы сотруднику, а не оставлять их секретарю, который их потеряет

Старший специалист административного департамента

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свободный график,хорошее руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
OMD OM Group
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту Юридического департамента — 60 000
На основании 9 отзывов
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
69% Удаленная работа
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
28% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания