Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«КОРТРОС» – девелопер федерального уровня в России. Группа компаний сегодня – это 8 регионов присутствия и более 25 проектов.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Ведение документооборота департамента;
  • Взаимодействие с контрагентами и подразделениями компании на предмет подготовки и согласования договоров, приложений и доп. соглашений к ни,1, актов приема-передачи, счетов и др. отчетной документации;
  • Передача документов в бухгалтерию, канцелярию, контрагентам, оформление текущей документации;
  • Заведение на согласование договоров, заявок на оплаты, планирование бюджета, заявки на командировки в корпоративной системе электронного документооборота, lC;
  • Контроль оплаты в рамках срока оказания услуг по заведенным договорам, приложениям.
  • Проверка документов на соответствие стандартов
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
  • Опыт работы от года
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь Excel, PPT
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
  • Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
  • Фиксированный белый оклад + премия (квартальная, годовая) по результатам работы;
  • График работы 5/2 (09.00 - 18.00);
  • Опытного наставника для успешной адаптации;
  • Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС со стоматологией;
  • Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
  • Возможность карьерного и материального роста;
  • Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
  • Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по договорам и документообороту
Альтернатива
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту
до 75 000 ₽
Креативное агентство Дада
Нет опыта
ГК КОРТРОС
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
37% Место для парковки
29% Система наставничества
16% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт