Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем коллегу в юридический департамент нашей компании. Будем рады видеть в команде внимательного и ответственного сотрудника, который отлично владеет Excel и ориентирован на развитие в юридическом направлении.

Над чем предстоит работать:

  • работа с документами;
  • проверка документов поступающих от контрагентов на соответствие ранее согласованной редакции;
  • вести реестр документов в Excel;
  • принимать и распределять входящие/исходящие документы;
  • вносить во внутреннюю IT-систему информацию о документах;
  • собирать учредительные документы по запросу;
  • сканирование документов;
  • учитывать, хранить, архивировать документы;
  • выполнять разовые поручения и задачи.

Чтобы справится с задачами нужны:

  • опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;

  • оконченное высшее или средне-специальное образование по направлениям: экономист, бухгалтер, юрист, делопроизводитель;

  • знание основ документооборота и архивного дела (приёма, оформления, хранения и утилизации документов);

  • отличные знания MS Word и Excel;

  • опыт работы с цифрами и большими объемами информации;

  • внимательность, организованность и дисциплинированность;

  • навыки эксплуатации офисной техники.

График и формат работы:

  • Мы предлагаем работу в уютном офисе в г. Москва по адресу: Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center» (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»).
    Офис большой и комфортный, с оснащенной кухней и зонами отдыха.
  • График работы с 10:00 - 19:00 по МСК.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
до 75 000 ₽
Креативное агентство Дада
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист по договорной работе

Екатеринбург,
март 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, забота о сотрудниках, коллектив, адекватное руководство, интересные люди, высококвалифицированные специалисты, своевременная оплата труда без задержек, премии по итогам работы.
Что можно улучшить
Бизнес процессы, соотношение объёма работы и работников, делегирование обязанностей.
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту — 80 000
На основании 1 отзыв
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Медицинское страхование
87% Корпоративные мероприятия
76% Система наставничества
73% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
62% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи