Специалист по документообороту
Мы ищем коллегу в юридический департамент нашей компании. Будем рады видеть в команде внимательного и ответственного сотрудника, который отлично владеет Excel и ориентирован на развитие в юридическом направлении.
Над чем предстоит работать:
- работа с документами;
- проверка документов поступающих от контрагентов на соответствие ранее согласованной редакции;
- вести реестр документов в Excel;
- принимать и распределять входящие/исходящие документы;
- вносить во внутреннюю IT-систему информацию о документах;
- собирать учредительные документы по запросу;
- сканирование документов;
- учитывать, хранить, архивировать документы;
- выполнять разовые поручения и задачи.
Чтобы справится с задачами нужны:
-
опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
-
оконченное высшее или средне-специальное образование по направлениям: экономист, бухгалтер, юрист, делопроизводитель;
-
знание основ документооборота и архивного дела (приёма, оформления, хранения и утилизации документов);
-
отличные знания MS Word и Excel;
-
опыт работы с цифрами и большими объемами информации;
-
внимательность, организованность и дисциплинированность;
-
навыки эксплуатации офисной техники.
График и формат работы:
- Мы предлагаем работу в уютном офисе в г. Москва по адресу: Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center» (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»).
Офис большой и комфортный, с оснащенной кухней и зонами отдыха. - График работы с 10:00 - 19:00 по МСК.