Специалист по поддержке информационных систем (SQL)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Трудоустройство в ООО "БастилсТех"
Обязанности:
- Консультация пользователей по работе с системами компании;
- Обработка обращений, анализ проблемы и ее устранение;
- Настройка информационной системы (создание аккаунта, доступы, и т.д.);
- Тестирование системных обновлений;
- Разработка/обновление документации для базы знаний;
- Обработка сервисных запросов через обновление данных напрямую в базе (MS SQL);
- Помощь в работе по организации мониторинга работоспособности систем.
- Высшее техническое/экономическое образование;
- Опыт в поддержке информационных систем и конечных пользователей от 1 года;
- Внимательность, аналитические способности, способность работать с большим массивом данных;
- Инициативность, способность быстро обучаться;
- Умение работать в команде, коммуникативные навыки;
- Ориентация на результат, умение расставлять приоритеты;
- Владение ПК на уровне эксперта: Excel, Outlook, VBA, опыт работы в системах Sales Works или схожих CRM системах будет преимуществом;
- Знание SQL на уровне написания сложных запросов.
Условия:
- достойная заработная плата и ДМС
- возможность быстрого роста
- динамичная и интересная работа
- отличная команда единомышленников
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению автоматизированной системы расчетов (SQL)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Крупная телекоммуникационная компания
Москва,
21 ноября 2024
Специалист по информационным системам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кельвион Машимпэкс
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Разработчик 1С
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Дружная команда, интересные задачи
Что можно улучшить
Карьерный рост можно было бы добавить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 342 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
61%
Компенсация питания
61%
Корпоративный транспорт
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Место для парковки
46%
Профессиональное обучение
45%
Оплата мобильной связи
44%
Система наставничества
37%
Удобное расположение работы
28%
Удаленная работа
25%
Оплата транспортных расходов
19%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению процессинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ПО (Аналитик ПО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Карты Фронтальные сервисы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Support specialist / Специалист отдела поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки систем Oracle Hyperion
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru