Менеджер по развитию бизнеса (расчетно-договорный отдел)
Компания - ведущий поставщик офисной мебели известных мировых брендов, осуществляющая комплексные решения в сфере создания проектов:
- оснащение спортивных объектов, лабораторий
- комплектация интерьеров гостиниц; учебных заведений
- обустройство пространств для конференций, офисов
- проектирование общественных зон ТРЦ и др.
Обязанности:
-
расчет и составление коммерческих предложений для заказчиков;
-
подготовка, сбор и подача документов на электронные торговые площадки для участия в закупках;
-
оформление и контроль отчетной документации с последующей отчетностью перед финансовым управлением;
-
участие во встречах с заказчиками, поставщиками и архитекторами и постоянная коммуникация с ними
-
расчет логистических операций и оформление документов для международной логистики (ВЭД)
-
отличные практические навыки работы с MS Excel - простейшие формулы, сводные таблицы, ВПР (макросы не нужны)
-
легкость работы с цифрами
-
понимание мебельного рынка как плюс
-
опыт работы с проектными продажам
-
знание письменного английского языка (возможность читать тех.документацию, прайс-листы, понимать сметную лексику, переписываться с переводчиком)
- официальное оформление в штат с первого дня
- конкурентный уровень зп
- прямая перспектива карьерного роста
- офисное пространство в красивом, престижном районе Москвы
- возможность гибридного графика после исп. срока (1-2 раза в неделю)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).