Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист social-media поддержки в Дзен

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи или делиться фотографиями в постах.

Работа в Дзене объединяет непохожих людей: хардкорных разработчиков и артистичных продюсеров, фанатов сложных алгоритмов и креативных дизайнеров. И, конечно, SM-специалистов — людей, благодаря которым каждый автор и пользователь Дзена получает быстрый ответ в наших соцсетях.

Сейчас мы в поиске новых SM-специалистов: если вы любите помогать людям, готовы делиться советами и решать нестандартные проблемы, то эта работа для вас.

Что предстоит:

  • модерация официальных сообществ Дзена на разных площадках;

  • работа в графике 2/2 — с 12:00 до 00:00, с 10:00 до 22:00 либо 11:00 до 23:00 по Москве;

  • общение с авторами и пользователями Дзена в комментариях и личных сообщениях сообщества;

  • мониторинг вопросов и постов про Дзен в социальных сетях, дальнейшее решение вопросов и проблем при необходимости.

Требования:

  • знание специфики общения в разных социальных сетях — будет плюсом, если вы разбираетесь в мемах и умеете органично их использовать в обычном разговоре;

  • искреннее желание помогать авторам и пользователям Дзена, погружаться в их вопросы и боли, находить лучшее решение;

  • оконченное высшее образование — будет плюсом, если вы проходили дополнительные курсы по копирайтингу или SMM;

  • релевантный опыт работы в поддержке или модерации.

Будет плюсом:

  • опыт работы в службе поддержки пользователей или в SMM.

С нас:

  • трудоустройство по ТК РФ («белая» зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные листы);

  • удалённая работа и полная занятость;

  • выход на ежемесячные премии;

  • компенсация спорта;

  • ДМС для вас и ваших детей.

Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Уфа,
8 ноября 2024
Начинающий специалист в It-сервис (обработка заявок)
32 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДоставкаПРО
5,0 16 отзывов
Уфа,
вчера

Руководитель группы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хорошие социальные условия. Возмещают еду и спорт. Свободный график, много офисов
Что можно улучшить
Плохое руководство, пробиваются наверх карьеристы, а не работяги

Аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Всегда готовы все помочь, сплоченные. Только передовые технологии в обучении. Самые лучшие преподаватели. Стабильная компания, лояльное руководство
Что можно улучшить
График работы. Иногда занятия переносились. Не всегда руководство учитывает обратную связь.

Руководитель направления

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
* супер офис, где есть все, и даже больше
* горизонтальный рост возможен при желании, с вертикальным сложнее
* высокий профессиональный уровень коллег, всегда есть чему научиться
* уровень дохода в целом выше среднего, но есть нюансы.
Что можно улучшить
* запредельный уровень бюрократии. Со временем ситуация все хуже
* Старых профессионалов, кто делал компанию, "ушли". Вместо них пришли люди, чья компетентность вызывает вопросы.
* самый худший work-life баланс. Огромное количество выгоревших, и тех, кто держится из последних сил. Работа по ночам и выходным обычное дело. В отпуск уйти проблематично.
VK
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 908 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
81% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
45% Компенсация питания
44% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки Плюса со знанием кыргызского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по переписке в чатах
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job