PR-менеджер / Бренд-менеджер Школы Дизайна
Приветствуем, наш будущий коллега!
Школа Дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера, который будет развивать разные направления Школы Дизайна НИУ ВШЭ: "Архитектура и дизайн среды", "Цифровой блок", "Мода", "Гейм-дизайн".
Работа в Школе Дизайна это:
- Гибкость и свобода (У нас гибкое начало рабочего дня, возможность выбрать гибридный формат работы, а еще мы ценим инициативу и проактивность внутри команды);
- Стабильность и комофорт (Современный оборудованный офис в центре Москвы - м. Павелецкая, заработная плата от 150 тыс по итогам собеседования, столовая, кафе, библиотека);
- Творческая команда (Молодой коллектив амбициозных и открытых людей, которые ежедневно реализовывают самые громкие творческие проекты);
- Развитие и обучение (Доступ к курсам Школы Дизайна, работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде).
Чем предстоит заниматься:
- Полное ведение проектов - от разработки идеи позиционирования до определения визуальных идентификаторов и вывода продуктов на рынок;
- Координация и контроль проектной команды;
- Разработка и актуализация бренд-стратегии и брендбуков;
- Комплексный анализ основных рыночных показателей (доля рынка, ёмкость рынка, наличие конкурентов, ABC-анализ, XYZ-анализ); анализ карт клиентского пути;
- Построение CJM в контексте поведения ЦА;
- Разработка и контроль производства POSM и других BTL материалов, сувенирной продукции, рекламных и информационных материалов по проектам;
- Разработка и продюсирование коллабораций;
- Участие в запуске продуктов;
- Взаимодействие с поставщиками маркетинговых услуг и агентствами, проведение тендеров;
- BHT (brand health tracking) в регулярном режиме;
- Подготовка ежемесячных отчетов: оценка эффективности проведения маркетинговых активностей план-факт, расчёт ROMI.
Что мы ждем от нового сотрудника:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Уверенное владение механизмами PR-технологий и digital-маркетинга;
- Высокий уровень управленческих навыков;
- Опыт работы со спикерами и стейкхолдерами всех уровней;
- Способность выстраивать устойчивые рабочие коммуникации;
- Наличие широкой сети профессиональных контактов;
- Грамотность и навык написания уникальных текстов разного формата;
- Наличие релевантного портфолио;
- Проактивность, организаторские навыки высокого уровня!
- Опыт работы в образовательных проектах будет плюсом.
Присоединяйтесь к команде Школы Дизайна НИУ ВШЭ, где креативность сочетается с масштабными проектами, а открытость создает уникальные возможности. Давайте творить будущее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по внутренним коммуникациям
Менеджер отдела по связям с общественностью
Менеджер / PR-Менеджер
Также из минусов уже всей организации - отсутствие праздничных мероприятий для сотрудников, в этом плане сильно отличается от коммерческих организаций.